В период эпидемии у данного заказчика ТОП-3 рекламных каналов – это Инстаграм, Вконтакте и Яндекс.Директ. Именно на проработку каждого из этих каналов мы уделим своё пристальное внимание, чтобы ещё сильнее усилить каждое из этих направлений.
Конечно, эта статистика имеет погрешность. Некоторые сделки на момент публикации находились в обработке, некоторые сделки (около 7% от общего количества) не были обработаны сотрудниками в amoCRM, а посещение уже считалось. Человеческий фактор также играет роль – сотрудник вручную проставляет итог и сумму сделок – иногда случаются ошибки. Всё это — небольшие погрешности.
Мы постарались дать вам представление о том, как в современном мире можно (и нужно) анализировать свои рекламные каналы. Попытались показать вам, зачем нужны CRM системы и системы сквозной аналитики. И доказать вам, что работа в кризис во многих сферах и карантин возможна, было бы желание!
А почему вы _стартап_-студия?
Кажется, стартап-студия это что-то такое
https://rb.ru/opinion/bez-straha-horonim-idei/
Основная идея студии, когда открывали её с партнёром — полное закрытие потребности заказчика на открытие бизнеса (под "стартапом" в данном случае мы и понимали бизнес с нуля). Миссия была такая — заказчик приходит с идеей бизнеса, а мы полностью берём на себя весь маркетинг (нас часто так и называют - отделом маркетинга на аутсорсе): разрабатываем название бизнеса/услуги/товара, формируем весь визуальный бренд, разрабатываем сайт, далее по потребности SEO+Контекст+SMM+Оффлайн+Телевидение+Радио и так далее.
Веб-студией назваться мы не могли, дизайн-студией - тоже, диджитал тоже не закрывал эту идею. Поэтому остановились на "Стартап-студии" :)