OZON повредил груз и предлагает только 20% компенсации

Всем добрый день, столкнулся я с такой ситуации, я окружаю товар по RealFBS так как товар КГТ и Когда товар приехал к клиенту, клиент не забрал груз, из-за чего он ехал ко мне обратно, заметь причина отказа( клиент не забрал груз) по факту он должен целый ко мне приехать но нет, он приехал сильно поврежденный, повреждена верхняя панель и верхняя ст…

Здравствуйте! Предложили корректный процент компенсации согласно нашим правилам — такой товар можете реализовать по уценке.

Ждём вашего согласия на компенсацию в рамках обращения, без этого не сможем продолжить решение вопроса.

Ответить

Данный товар ну никак не получится продать по уценки

Ответить

Ну, причина возврата был покупатель не забрал груз, из-за чего товар должен был целый и невредимый приехать но итог

Ответить