Дети, осевшие в четырех стенах, стали проводить в интернете еще больше времени. Не один раз мы сталкивались с ситуацией, когда ребенок заполнял заявку на обучение, но ничего не говорил родителям. Больше времени для знакомства с интернетом на карантине появилось также у пожилых людей. Бабушки и дедушки часто заполняют заявки на обучение для внуков, ожидая низкую стоимость. Некоторые из них невнимательно читают предложение и хотят учиться сами.
Чуткость, эмпатия, понятная подача информации - это все должно быть и без кризисов. Или не?
Почему о базовых принципах многие начинают думать в кризисные периоды? 😑
Комментарий недоступен
Наш трафик конвертируется не на сайте, а в социальных сетях. И мы сделали основной упор на полезную наполненность именно наших групп. Цену на услуги, по нашему мнению, стоит делать максимально видимой, только если она является одним из ваших основных конкурентных преимуществ.
Вы абсолютно правы, Олег: все эти качества желательны и в обычное время. Но в кризис их наличие становится обязательным для выживания бизнеса.
Лучше расскажите про конверсию в онлайне, насколько отличается от оффлайна, что делаете чтобы её увеличить. Как боролись с оттооком. А эмпатии и пр оставьте профи психологам.