В сервисах аренды самое сложное и дорогое — это поддержка. Приехали, а фото не соответствует или просто грязно. В сауне паутина или гвозди торчат. Горячей воды нет или электричества. Клопы в постели. Хозяин трубку не берёт или отмена в день прилёта. Что делать?
ехать в другое место и не портить себе отдых) ну и параллельно, писать, звонить везде и требовать вернуть деньги. Вообще в этом плане проще всего пользоваться вариантами с бесплатным бронированием
В сервисах аренды самое сложное и дорогое — это поддержка. Приехали, а фото не соответствует или просто грязно. В сауне паутина или гвозди торчат. Горячей воды нет или электричества. Клопы в постели. Хозяин трубку не берёт или отмена в день прилёта. Что делать?
ехать в другое место и не портить себе отдых) ну и параллельно, писать, звонить везде и требовать вернуть деньги. Вообще в этом плане проще всего пользоваться вариантами с бесплатным бронированием