Вы задолбали уже со своими электронными медицинскими картами нового поколения. Не успевают внедрить старые, как уже новые хреначат. И под это списываются миллиарды инвестиций. Зачем это нам, пациентам???? Лучше вложите эти миллиарды в подготовку высококлассных врачей.
Вы сейчас озвучили ту мысль, которая в голове у многих. Я не буду с вами спорить, а просто приведу один показательный пример (специально немного упрощу ситуацию).
Раньше были советские машины. У них было мало датчиков, все ремонтировалось "на глаз", в сервис ехали тогда, когда уже что-то сломалось и надо полностью менять. Потому что не было инструментов для прогнозирования того, что есть какая-то проблема. Механики были хорошие для того времени. Пробег между ремонтами в среднем был условный Х км.
Потом появились современные иномарки. Они напичканы современными датчиками, используются бортовые компьютеры, которые показывают практически все данные о состоянии автомобиля. Ремонт стал не таким крупным и дорогим, потому что система сигнализирует о неполадке заранее, не доводя до ремонта. Механикам пришлось пройти обучение, чтобы научиться работать с иномарками. Но пробег стал условными 10*Х км.
И если за иномарку поставить механика старой закалки, то он просто не сможет ничего сделать. Если за советский автопром поставить современного механика. тоже результата не будет. Поэтому нужно не обучать врачей, а сначала дать им новый инструмент (бортовой компьютер в автомобиле), а уже под него их обучать.
Вы задолбали уже со своими электронными медицинскими картами нового поколения. Не успевают внедрить старые, как уже новые хреначат. И под это списываются миллиарды инвестиций. Зачем это нам, пациентам???? Лучше вложите эти миллиарды в подготовку высококлассных врачей.
Вы сейчас озвучили ту мысль, которая в голове у многих. Я не буду с вами спорить, а просто приведу один показательный пример (специально немного упрощу ситуацию).
Раньше были советские машины. У них было мало датчиков, все ремонтировалось "на глаз", в сервис ехали тогда, когда уже что-то сломалось и надо полностью менять. Потому что не было инструментов для прогнозирования того, что есть какая-то проблема. Механики были хорошие для того времени. Пробег между ремонтами в среднем был условный Х км.
Потом появились современные иномарки. Они напичканы современными датчиками, используются бортовые компьютеры, которые показывают практически все данные о состоянии автомобиля. Ремонт стал не таким крупным и дорогим, потому что система сигнализирует о неполадке заранее, не доводя до ремонта. Механикам пришлось пройти обучение, чтобы научиться работать с иномарками. Но пробег стал условными 10*Х км.
И если за иномарку поставить механика старой закалки, то он просто не сможет ничего сделать. Если за советский автопром поставить современного механика. тоже результата не будет. Поэтому нужно не обучать врачей, а сначала дать им новый инструмент (бортовой компьютер в автомобиле), а уже под него их обучать.
-Так они вроде комерсы! Какие врачи? Завтра всех врачей сожрут медицинские алгоритмы. Читайте матчасть - Харари, Курцвейл....