А если реализовать такой сценарий ? 1. Реклама настраивается на "чужую площадку" с UTM-метками 2. На "чужой" площадке ставится не просто прямая ссылка на "родной сайт", а JavaScript, который (а) вычисляет UTM-метки, с которыми произошел заход на страницу (б) добавляет эти UTM-метки к ссылке на "родной сайт" 3. На "родном" сайте (а) как минимум, Янедкс.Метрика зафиксит входящие UTM_метки (для аналитики) (б) как максимум можно поставить также JavaScript, который будет вычислять источник перехода и UTM-метки и отправлять данные в нужную цель Я.Метрики для ретаргета.
Имхуется мне, что уговорить "чужую" площадку поставить несложный JS-скрипт будет проще, чем просто получить доступ к метрике ?
в целом логично, согласен. Но там выше уже коллега писал, что возможно, проще предложить площадке поставить именно на страницу материала код условно моей метрики - по сути, тот же скрипт
А если реализовать такой сценарий ?
1. Реклама настраивается на "чужую площадку" с UTM-метками
2. На "чужой" площадке ставится не просто прямая ссылка на "родной сайт", а JavaScript, который
(а) вычисляет UTM-метки, с которыми произошел заход на страницу
(б) добавляет эти UTM-метки к ссылке на "родной сайт"
3. На "родном" сайте
(а) как минимум, Янедкс.Метрика зафиксит входящие UTM_метки (для аналитики)
(б) как максимум можно поставить также JavaScript, который будет вычислять источник перехода и UTM-метки и отправлять данные в нужную цель Я.Метрики для ретаргета.
Имхуется мне, что уговорить "чужую" площадку поставить несложный JS-скрипт будет проще, чем просто получить доступ к метрике ?
в целом логично, согласен. Но там выше уже коллега писал, что возможно, проще предложить площадке поставить именно на страницу материала код условно моей метрики - по сути, тот же скрипт