Пир во время чумы: как мы получаем лиды из контент-маркетинга прямо сейчас

История о том, как контекстное рекламное агентство MOAB переизобрело контент-маркетинг и даже в кризис добилось воспроизводимого и масштабируемого потока заявок (кейс на основе публикаций в блоге Артемия Лебедева).

7474

А если реализовать такой сценарий ?
1. Реклама настраивается на "чужую площадку" с UTM-метками
2. На "чужой" площадке ставится не просто прямая ссылка на "родной сайт", а JavaScript, который
(а) вычисляет UTM-метки, с которыми произошел заход на страницу
(б) добавляет эти UTM-метки к ссылке на "родной сайт"
3. На "родном" сайте
(а) как минимум, Янедкс.Метрика зафиксит входящие UTM_метки (для аналитики)
(б) как максимум можно поставить также JavaScript, который будет вычислять источник перехода и UTM-метки и отправлять данные в нужную цель Я.Метрики для ретаргета.

Имхуется мне, что уговорить "чужую" площадку поставить несложный JS-скрипт будет проще, чем просто получить доступ к метрике ?

Ответить

в целом логично, согласен. Но там выше уже коллега писал, что возможно, проще предложить площадке поставить именно на страницу материала код условно моей метрики - по сути, тот же скрипт

Ответить