На создание такого проекта не нужно много ресурсов и времени — агентство Tomorrow Strategy Agency за два месяц разработало сайт и чат-бот командой из трех человек. При этом онлайн-площадки проекта посетили уже около 4000 человек с момента релиза. Подробности — в этом кейсе.Привет! Я Петр Голенопольский, дизайнер и сооснователь Tomorrow Strategy Agency. Недавно мы сделали сайт и чат-бот для проекта «Туры по Стране» — экскурсий по окрестностям строящихся и готовых ЖК девелопера «Страна Девелопмент». Для проведения экскурсий застройщик выбрал три города — Москву, Тюмень и Екатеринбург.Прежде, чем перейти непосредственно к кейсу, расскажу, почему этот проект заслуживает внимания. И здесь все просто:Проект «Туры по Стране» живет в мире потенциальных покупателей квартир, которых помимо планировки, квадратных метров и их стоимости интересует, как выглядит их будущий район. Окрестности обычно показывают пластмассовыми картинками в рендерах, а мы решили взломать систему и пригласить людей на реальную прогулку.Маршруты экскурсий разрабатывал сначала подрядчик девелопера, а затем его команда совместно с профессиональными гидами.Мы сделали так, чтобы маршрутами было удобно пользоваться:разработали сайт, на котором представлены визитки всех маршрутовсобрали чат-бота — в нем пользователи выбирают маршрут и получают материалы экскурсийЭкскурсии проходят в асинхронном формате — желающим не нужно ждать, когда наберется группа. Достаточно запустить экскурсию в телеграм-боте, надеть наушники, и можно идти гулять. Каждый маршрут начинается возле жилищного комплекса застройщика и проходит по его окрестностям.Слева — визитка экскурсии на сайте. Справа — эта же экскурсия в ботеУ проекта есть как минимум два преимущества:он позволяет установить добрососедские отношения с жителями города, среди которых много потенциальных клиентов застройщикаего можно быстро реализовать — с разработкой мы справились за два месяцаСначала работали совместно с подрядчиками, потом напрямую с девелопером. Команда — пять человекИзначально к нам обратилось коммуникационное агентство PBN, с которым сотрудничает «Страна Девелопмент» — с ними мы создали сайт и чат-бот и добавили первые маршруты. А через два месяца после релиза начали работать напрямую с девелопером над дополнением маршрутов.У такого формата были и плюсы, и минусы. С одной стороны, у нас был доступ ко всем сторонам, работающим над концепцией и наполнением проекта. С другой стороны — это приводило к долгим согласованиям, но на таких проектах это нормально.Мы, в свою очередь, максимально быстро выполняли задачи, по которым уже была вся нужная информация. Например, разработали дизайн и технический сценарий для бота за 3 недели.Одновременно над проектом всегда работали не более пяти человек. Два — со стороны клиента, три — с нашей.Создание дизайнаНа этом этапе мы определялись с визуальной концепцией проекта. Работали по брендбуку «Страны Девелопмент».Для первого варианта дизайна мы взяли гербы городов и оформили их в стиле брендбука. Во второй итерации мы экспериментировали с цветами, выбрав более интересные оттенки.Нам направление понравилось, а клиенту не очень. Поэтому пошли работать дальшеПредложили второй вариант — использовать в качестве фона фотографии из ЖК.От этой идеи тоже отказалисьНа третьем варианте нам с клиентом удалось прийти к общему видению — с помощью визуального оформления намекнуть пользователю, что тут его ждет достойный внимания интерактив.Сначала мы взяли 3D-иллюстрацию, которая по смыслу была связана с квартирным вопросом.От 3D тоже отказались, потому что застройщик больше нигде не использует этот форматВ качестве альтернативы предложили использование большой фоновой картинки с добавлением акцентных цветов.В итоге мы решили использовать парящие фотографии и градиентную мягкую геометрию, отражающую извилистость маршрутов.Параллельно с дизайном собирали чат-ботМы отвечали преимущественно за техническую часть. Контент — тексты, фото и аудио — присылал застройщик и команда из PBN.Мы помогли оформить визуал в стиле проекта. На заглавное изображение добавили точки маршрута, а последующие сделали более воздушными и с фирменным логотипом «Страны Девелопмент».Собрали страницы маршрутов на сайтеС этим этапом справились в три итерации.Меняли оформление — с темного на светлый. А еще — визуальную навигацию.Изначально мы планировали вести пользователя по фоновой карте. От этой идеи отказались, так геометрия некоторых маршрутов при визуализации выглядела некрасиво.В итоге мы решили использовать одну картинку на всех маршрутах, которая показывает пользователю, что он находится на странице экскурсии.Что на выходеСейчас у девелопера есть проект, который повышает узнаваемость «Страны Девелопмент», не продавая квартиры застройщика напрямую. Следовательно, люди не воспринимают экскурсии как назойливую рекламу и даже рекомендуют их друзьям. С момента запуска экскурсий сайт и чат-бот посетили более 4000 человек.Как я сказал вначале, огромное преимущество таких проектов в том, что они не требуют много ресурсов и времени.Мы с клиентом работали в разных часовых поясах, и даже в условиях долгих согласований и множества мелких правок и корректировок запустили сайт и чат-бот проекта «Туры по Стране» за два месяца.А знаете, что самое классное? Проекты в мире клиента можно делать в любой нише. Главное — понять, чего на самом деле хотят люди, и найти удобный формат, чтобы показать им характеристики и возможности вашего продукта.Чтобы создать крутой проект для вас и вашего клиента, напишите мне в телеграм: @thundercode. Решение точно найдется.
ТСА вперед!
прикольно, недавно искали квартиру и везде не хватает инфы про район