Прогрев в контенте - это "органичное" доведение пользователей до покупки через ценности, боли, триггеры, личность и т.д.Как это сделать?1. Греем аудиторию по классической модели AIDA, когдана первом этапе нам нужно захватить вниманиена втором этапе нам нужно вызвать интересна третьем этапе нам нужно замотивировать человекана четвертом этапе нам нужно подвести его к действиюПример: ФИТНЕС-КЛУБОсновная задача – привести как можно больше новых людей на пробные занятия.Серия постов о том, что скоро лето/ нужно приводить себя в форму – наши тренера подготовили для вас простые комплексы, которые вы можете сделать даже дома самостоятельноУглубляемся в экспертизу некоторых тренеров. Кто-то рассказывает про особенности бега/ кто-то показывает, как 10-ти минутная зарядка каждый день влияет на ваш организмРазбавляем контент отзывами и повседневными фото/ видео из зала с посылом, что у нас очень крутая и заряженная атмосфераДелаем спец. акцию на тех, кто хочет присоединиться, НО не предлагаем сразу абонементы на 3-6-12 месяцев, а зовем на тестовую неделю (то есть не продаем много и дорого сейчас, а просто приглашаем людей прийти – и уже здесь ОП будет их “дожимать”, а с т.з. контента все останется органично и не вызывающе)2. Прогрев через реалитиСуть:выбрать человека, довести до результата, продать продукт через путь и результат ученикаПредпрогрев:держим интригу и показываем “внутрянку”, даем понимание, что это возможноНапример, посылы:“Сейчас провели планерку с командой, скоро будет что-то нереальное”“Созвонился с учеником, который заработал 100к за 3 дня, мы в приятном шоке!”Анонс:через ценность и триггеры (шанс выпадет только одному/ время ограничено и пр.)Например, посыл:“Хочу на реальном примере показать, что все возможно, если идти по алгоритму. Героем реалити может стать каждый из вас – нужно просто заполнить анкету”Путь героя:методики, пошаговка, польза для участников, драмы и неудачи, результаты, эмоцииНапример, посылы:“Хотите покажу, как мы нашли клиента всего за день?”“Сегодня мы не смогли закрыть клиента на 30к, да еще и с карты банк снял кредит”Марафон:для всех, кто хочет также = разбираем методикуНапример, посылы:“Мы это сделали! И каждый из вас сможет также, на марафоне рассказываем и отдаем пошаговые инструкции”“Почему ты никогда не сделаешь лям на фрилансе? Потому что ты живешь этими ошибками – мы будем подробно разбирать их на марафоне”Продажи:гарантия результата, все просто и пр.Например, посыл:“Хотите сделать такой же результат и даже лучше под присмотром опытных наставников? Без результата не уйдет никто!”Дожим:работа ОП по заявкам/ анкетам, дожимные воронки в контентеНапример, посыл:“Посмотри, на этих людей – среди них мог быть ты! Среди успешных, независимых и крутых ребят, которые когда-то точно также думали и сомневались, стоит ли идти учиться…”3. Прогрев через диалог с аудиторией (чаще – в сторис)1. Ищем повод, чтобы начать об этом говорить(например, вчера на консультации у меня…/ ученики часто задают вопрос…/ вчера пришло такое сообщение от клиента…)2. Обращаемся к аудитории(Вам знакома такая ситуация? Что бы вы посоветовали?)3. Усиливаем боль(что будет, если проблему не решить/ последствия/ «это еще не самое худшее…»)4. Даем пользу, показываем экспертное мнение(даем аудитории понять, что вы в состоянии решить эту проблему и вам можно доверять)5. Закрываем возможные возражения(что это дорого/ долго/ не комфортно и пр.)6. Даем уверенность(скрины, кейс, отзывы)7. Оффер(дать возможность купить «здесь и сейчас», пока человек макисмально подогрет)Пример: СУВЕНИРЫ И ДЕКОР ИЗ ГИПСАОсновная задача – собрать экспресс-заказы в моментеМы отправили через маркетплейсы более 1000 изделий, но мне до сих пор страшно, что товар повредят в доставке + скрин, где спрашивают, как вы упаковываете товарыОпрос: а вам приходили поврежденные/ испорченные изделия на маркетплейсах?Две истории с отзывами, когда повреждали именно наши изделия + то, что мы бесплатно и за свой счет отправляли новые, а также подарокПоказываем, что сейчас упаковываем изделия еще бережнее3-5 фото-отзывов из дома, что даже самые хрупкие изделия приходят быстро и в сохранностиДелаем 3-5 спецпредложений для заказа прямо сейчас4. Прогрев через чат-бот (для ТГ/ВК)Ведём трафик в чат-бот, выдаем за подписку на канал/группу лид-магнит. Далее в чат-боте проводим квиз и даём готовое решение. Дальше предлагаем трипваер (скидку на первое посещение)Пример: БАРБЕРШОПЗадача: повысить количество продажНастраиваем таргет на ЦА (парсим у конкурентов)Через рассылку (в ТГ)/ объявления (в ВК) предлагаем забрать лид-магнит в чат-боте: Топ-5 эффективных аналогов дорогих средств ухода за волосами/ Гайд, как мужчине снизить риски раннего облысения/ Инструкция, как и чем укладывать непослушные волосыПроверяем подписку на канал/ группу и отдаем лид-магнитЧерез день делимся подборкой полезных статей на тему ЛМ (лид-магнит)Запускаем квиз “какая прическа вам больше всего подходит? Рассчитаем для вас бесплатно и всего за пару минут”. С вопросами в духе: “какая у вас форма черепа, характер, …”Выдаем результат квиза и вместе с ним скидку на первое посещение5. Бесконечный прогрев (больше подходит для инфопродуктов)Главный элемент — серия эфиров или бесплатный интенсив, который проходит регулярно (раз в неделю/ в две). На нем через пользу и экспертность сам эксперт закрывает лиды на основной продукт. А дальше уже включается ОП.В контенте регулярно подсвечиваем имидж эксперта. Готовим экспертные статьи от его лица. Подсвечиваем его лайфстайл. Делимся его мнением относительно разных событий в нишеЗа неделю-две до интенсиваПодсвечиваем экспертными статьями боль аудитории. Даём решения, но не полные. Качаем имидж эксперта: сторителлы, пост “ответ на вопрос подписчика”, фото/видео контент с мероприятий*Все это вперемешку с основным контентомЗа один-два дня до интенсиваУсиливаем прогрев. Анонсируем дату и время начала интенсива; возможность задать эксперту любой интересующий вопроса. Подсвечиваем внутрянку интенсива: длительность, ценности, продуктовое обещание, для кого подойдет. Делимся отзывами/кейсами участников прошлых интенсивовВ день интенсиваСерия напоминаний, что начало уже сегодня, ещё можно успеть залететь. Кружок от эксперта с приглашением. Пост с посылом “пока кто-то сомневается, другие строят свой успех”Пример: ЭКСПЕРТ ПО ТРАФИКУ В ТГЗадача: Довести аудиторию до интенсива и передать эксперту/ОПОпределяем боль ЦА (1-2), на которую будем делать акцент в прогревеГотовим экспертные посты от лица эксперта (желательно, с ним же на визуале), в которых раскрываем выбранную боль с разных сторон (где найти первого клиента; как писать сообщение с предложением своих услуг; с какими клиентами не стоит работать новичку”)В экспертных постах подсвечиваем решения через опыт и практику эксперта, на реальных примерах, в формате сторителлаВ имиджевых постах в формате сторителла раскрываем становление эксперта; раскрываем его ключевые жизненные принципы; заряжаем аудиторию мотивацией действовать (как я заработал 1 млн; про важность окружения; иногда достаточно сделать 1 маленький шаг)За 2 дня до интенсива анонсируем его с подвязкой к боли, которую раскрывали до этого (обещаем пошаговый алгоритм поиска первого клиента и скрипты оффера). Подсвечиваем ценности интенсива (бесплатно, эфиры с экспертом, полезные раздатки). Делимся отзывами и кейсами участников прошлых интенсивовВ день интенсива готовим цепочку напоминаний (в день эфира, за полчаса до старта, за 15 минут, мы в эфире)По окончанию интенсива делимся скринами с эфира; отзывами участников в чате; запускаем новый цикл прогреваЕсли было кому-то полезно - жми сердечко! :)Пишите мне в Telegram, и я приведу теплый и горячий трафик в ваш бизнес@tako_god
У меня связка болит...