5 связок для прогрева аудитории

Прогрев в контенте - это "органичное" доведение пользователей до покупки через ценности, боли, триггеры, личность и т.д.

Как это сделать?

1. Греем аудиторию по классической модели AIDA, когда

  • на первом этапе нам нужно захватить внимание
  • на втором этапе нам нужно вызвать интерес
  • на третьем этапе нам нужно замотивировать человека
  • на четвертом этапе нам нужно подвести его к действию

Пример: ФИТНЕС-КЛУБ

Основная задача – привести как можно больше новых людей на пробные занятия.

  • Серия постов о том, что скоро лето/ нужно приводить себя в форму – наши тренера подготовили для вас простые комплексы, которые вы можете сделать даже дома самостоятельно
  • Углубляемся в экспертизу некоторых тренеров. Кто-то рассказывает про особенности бега/ кто-то показывает, как 10-ти минутная зарядка каждый день влияет на ваш организм
  • Разбавляем контент отзывами и повседневными фото/ видео из зала с посылом, что у нас очень крутая и заряженная атмосфера
  • Делаем спец. акцию на тех, кто хочет присоединиться, НО не предлагаем сразу абонементы на 3-6-12 месяцев, а зовем на тестовую неделю (то есть не продаем много и дорого сейчас, а просто приглашаем людей прийти – и уже здесь ОП будет их “дожимать”, а с т.з. контента все останется органично и не вызывающе)

2. Прогрев через реалити

Суть:

выбрать человека, довести до результата, продать продукт через путь и результат ученика

Предпрогрев:

держим интригу и показываем “внутрянку”, даем понимание, что это возможно

Например, посылы:

  • “Сейчас провели планерку с командой, скоро будет что-то нереальное”
  • “Созвонился с учеником, который заработал 100к за 3 дня, мы в приятном шоке!”

Анонс:

через ценность и триггеры (шанс выпадет только одному/ время ограничено и пр.)

Например, посыл:

  • “Хочу на реальном примере показать, что все возможно, если идти по алгоритму. Героем реалити может стать каждый из вас – нужно просто заполнить анкету”

Путь героя:

методики, пошаговка, польза для участников, драмы и неудачи, результаты, эмоции

Например, посылы:

  • “Хотите покажу, как мы нашли клиента всего за день?”
  • “Сегодня мы не смогли закрыть клиента на 30к, да еще и с карты банк снял кредит”

Марафон:

для всех, кто хочет также = разбираем методику

Например, посылы:

  • “Мы это сделали! И каждый из вас сможет также, на марафоне рассказываем и отдаем пошаговые инструкции”
  • “Почему ты никогда не сделаешь лям на фрилансе? Потому что ты живешь этими ошибками – мы будем подробно разбирать их на марафоне”

Продажи:

гарантия результата, все просто и пр.

Например, посыл:

  • “Хотите сделать такой же результат и даже лучше под присмотром опытных наставников? Без результата не уйдет никто!”

Дожим:

работа ОП по заявкам/ анкетам, дожимные воронки в контенте

Например, посыл:

  • “Посмотри, на этих людей – среди них мог быть ты! Среди успешных, независимых и крутых ребят, которые когда-то точно также думали и сомневались, стоит ли идти учиться…”

3. Прогрев через диалог с аудиторией (чаще – в сторис)

1. Ищем повод, чтобы начать об этом говорить

(например, вчера на консультации у меня…/ ученики часто задают вопрос…/ вчера пришло такое сообщение от клиента…)

2. Обращаемся к аудитории

(Вам знакома такая ситуация? Что бы вы посоветовали?)

3. Усиливаем боль

(что будет, если проблему не решить/ последствия/ «это еще не самое худшее…»)

4. Даем пользу, показываем экспертное мнение

(даем аудитории понять, что вы в состоянии решить эту проблему и вам можно доверять)

5. Закрываем возможные возражения

(что это дорого/ долго/ не комфортно и пр.)

6. Даем уверенность

(скрины, кейс, отзывы)

7. Оффер

(дать возможность купить «здесь и сейчас», пока человек макисмально подогрет)

Пример: СУВЕНИРЫ И ДЕКОР ИЗ ГИПСА

Основная задача – собрать экспресс-заказы в моменте

  • Мы отправили через маркетплейсы более 1000 изделий, но мне до сих пор страшно, что товар повредят в доставке + скрин, где спрашивают, как вы упаковываете товары
  • Опрос: а вам приходили поврежденные/ испорченные изделия на маркетплейсах?
  • Две истории с отзывами, когда повреждали именно наши изделия + то, что мы бесплатно и за свой счет отправляли новые, а также подарок
  • Показываем, что сейчас упаковываем изделия еще бережнее
  • 3-5 фото-отзывов из дома, что даже самые хрупкие изделия приходят быстро и в сохранности
  • Делаем 3-5 спецпредложений для заказа прямо сейчас

4. Прогрев через чат-бот (для ТГ/ВК)

Ведём трафик в чат-бот, выдаем за подписку на канал/группу лид-магнит. Далее в чат-боте проводим квиз и даём готовое решение. Дальше предлагаем трипваер (скидку на первое посещение)

Пример: БАРБЕРШОП

Задача: повысить количество продаж

  • Настраиваем таргет на ЦА (парсим у конкурентов)
  • Через рассылку (в ТГ)/ объявления (в ВК) предлагаем забрать лид-магнит в чат-боте: Топ-5 эффективных аналогов дорогих средств ухода за волосами/ Гайд, как мужчине снизить риски раннего облысения/ Инструкция, как и чем укладывать непослушные волосы
  • Проверяем подписку на канал/ группу и отдаем лид-магнит
  • Через день делимся подборкой полезных статей на тему ЛМ (лид-магнит)
  • Запускаем квиз “какая прическа вам больше всего подходит? Рассчитаем для вас бесплатно и всего за пару минут”. С вопросами в духе: “какая у вас форма черепа, характер, …”
  • Выдаем результат квиза и вместе с ним скидку на первое посещение

5. Бесконечный прогрев (больше подходит для инфопродуктов)

Главный элемент — серия эфиров или бесплатный интенсив, который проходит регулярно (раз в неделю/ в две). На нем через пользу и экспертность сам эксперт закрывает лиды на основной продукт. А дальше уже включается ОП.

В контенте регулярно подсвечиваем имидж эксперта. Готовим экспертные статьи от его лица. Подсвечиваем его лайфстайл. Делимся его мнением относительно разных событий в нише

За неделю-две до интенсива

Подсвечиваем экспертными статьями боль аудитории. Даём решения, но не полные. Качаем имидж эксперта: сторителлы, пост “ответ на вопрос подписчика”, фото/видео контент с мероприятий

*Все это вперемешку с основным контентом

За один-два дня до интенсива

Усиливаем прогрев. Анонсируем дату и время начала интенсива; возможность задать эксперту любой интересующий вопроса. Подсвечиваем внутрянку интенсива: длительность, ценности, продуктовое обещание, для кого подойдет. Делимся отзывами/кейсами участников прошлых интенсивов

В день интенсива

Серия напоминаний, что начало уже сегодня, ещё можно успеть залететь. Кружок от эксперта с приглашением. Пост с посылом “пока кто-то сомневается, другие строят свой успех”

Пример: ЭКСПЕРТ ПО ТРАФИКУ В ТГ

Задача: Довести аудиторию до интенсива и передать эксперту/ОП

  • Определяем боль ЦА (1-2), на которую будем делать акцент в прогреве
  • Готовим экспертные посты от лица эксперта (желательно, с ним же на визуале), в которых раскрываем выбранную боль с разных сторон (где найти первого клиента; как писать сообщение с предложением своих услуг; с какими клиентами не стоит работать новичку”)
  • В экспертных постах подсвечиваем решения через опыт и практику эксперта, на реальных примерах, в формате сторителла
  • В имиджевых постах в формате сторителла раскрываем становление эксперта; раскрываем его ключевые жизненные принципы; заряжаем аудиторию мотивацией действовать (как я заработал 1 млн; про важность окружения; иногда достаточно сделать 1 маленький шаг)
  • За 2 дня до интенсива анонсируем его с подвязкой к боли, которую раскрывали до этого (обещаем пошаговый алгоритм поиска первого клиента и скрипты оффера). Подсвечиваем ценности интенсива (бесплатно, эфиры с экспертом, полезные раздатки). Делимся отзывами и кейсами участников прошлых интенсивов
  • В день интенсива готовим цепочку напоминаний (в день эфира, за полчаса до старта, за 15 минут, мы в эфире)
  • По окончанию интенсива делимся скринами с эфира; отзывами участников в чате; запускаем новый цикл прогрева

Если было кому-то полезно - жми сердечко! :)

Пишите мне в Telegram, и я приведу теплый и горячий трафик в ваш бизнес

@tako_god

1 комментарий

У меня связка болит...

Ответить