Этот материал одинаково полезен тем, кто будет самостоятельно продвигать видео, и тем, кто планирует делегировать эту обязанность исполнителю. Чек-лист позволит правильно поставить техническое задание, а также проверить уровень знаний специалиста, которому вы доверите эту нелегкую задачу. Итак, поехали.
Среди его клиентов: Intimissimi, People Talk, ДоминосПицца, Open Village
Не поленился и посмотрел каналы эти. 100к подписчиков есть только у пиплтолк, интимиссими меньше 20к, доминос раша - меньше 1к, опен виладж меньше 10к. Рекомендациям такого эксперта я бы не стал доверять.
Предлагать накрутки делать в 2020 - полный бред. Потому что ютуб умный, он смотрит у каких юзеров видео было популярно и имело хорошее удержание, и если такие есть, начинает предлагать людям со схожими интересами. Похожие на ботов не будут хорошо смотреть - и ваше видео не будет поддержано алгоритмом ютуба в реклмендациях. А это основной источник трафика. Так вы сами загоняете свой канал в бездну. Если нужно продвижение, лучше рекламу купить в адвордс и подобрать нужную аудиторию. Если они будут хорошо смотреть, ваше видео ютуб начнет продвигать сам. Или попросите 100 знакомых посмотреть до конца в день релиза.
Нужный людям ролик и сам продвинется, просто долго будет раскручиваться. У самого есть ролик с 500к просмотров за год, который раскрутился сам, без копейки трат на рекламу, правда, активно начали смотреть месяца через 3 после выпуска. В день релиза было 100 просмотров до конца от друзей-приятелей.
1. Ошибочно мерять результат работы над Ютуб-продвижением только лишь подписчиками.
2. Активности, комментарии и лайки оставляют не боты, а реальные люди. Такая активность нужна начинающим каналам для того, чтобы дать шанс видеороликам и не затянуть продвижение на годы.