Мы с командой не делаем фокус на самой рекламе, мы делаем фокус на масштабах развития проектов, которые к нам обращаются.
Поэтому выстраиваем связки. Иногда это целый арсенал: смм, таргет, контекст, брендинг, личный бренд, закупы рекламы и тд. А иногда достаточно и одного-двух маркетинговых инструментов.
Подскажите, вы привлекали русскоязычную аудиторию?
Да, в основном целились на нее, но были заявки и от иноговорящих )
А дорогие туры у вас только в фб так стреляют?
Продвигаем туры в ЮАР и северный Тай плюс-минус по таким же прайсам, и ФБ пока отрабатывает лучше всего. Иногда подключаем РСЯ, но выхлоп значительно меньше
Классный результат! молодцы!
Огромное спасибо)
Классный кейс!