Заключать сделки с крупными корпоративными клиентами обычно не очень просто и совсем не быстро, но ускорить процесс и достичь результата помогли ряд факторов. Во-первых, наличие полезного продукта, аналогов которому не было на рынке. Во-вторых, понимание процессов согласования и заключения контрактов в такого рода клиентах. Ну, и самое главное — напор, уверенность в себе и готовность предпринимать. К лету 2017 года многие крупные компании обратились к нам сами за покупкой продукта: мы не рекламировали себя, а клиенты приходили, создав очередь и начиная нервничать в нетерпении. И тут происходило странное: они старались прогнуть нас под свои условия, натравливая кучу служб и отделов, угрожая, что не будут с нами работать. Это был блеф, видимо, срабатывавший у них с другими подрядчиками и стартапами, которые заглядывали в рот, ловили любое слово и бежали выполнять все поступившие требования.
Вот достойный кандидат для следующих конференций AMO синерджи и тд! И желательно, чтоб ему заплатили, как Тони Роббинсону, потому что и мотивация подкреплена опытом, а не словами)
Благодарю, Филипп!
Вдохновляюший путь! Прочитала на одном дыхании!
Екатерина, благодарю!
Тони Роббинс, это ты?
Как знать:))