У кого открыть рекламный кабинет Telegram Ads? Как выбрать реселлера Телеграм

В предыдущей статье я описал что такое реклама в Телеграм и основные этапы открытия рекламного кабинета Telegram Ads. Теперь напишу о критериях выбора компании, через которую стоит открывать рекламный кабинет, а также напишу о некоторых ограничениях или минусах взаимодействия с тем или иным партнером.

Напомню, что в России рекламу в Телеграм Ads нельзя размещать напрямую через собственный рекламный кабинет. Вместо этого для размещения рекламы в Telegram требуется обращаться к прямым партнерам или реселлерам.

Поясню, в чем разница. Прямые партнеры (как следует из названия) сотрудничают непосредственно с Телеграм. Реселлеры сотрудничают с прямыми партнерами и закупают кабинеты у них.

В конце статьи поделюсь списком прямых партнеров и реселлеров, у которых можно открыть рекламный кабинет Телеграм.

У кого открыть рекламный кабинет Telegram Ads? Как выбрать реселлера Телеграм

Содержание:

Связаться со мной:

Вконтакте: https://vk.com/sergej.marchenko

А также подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про рекламу в Телеграм и в целом про интернет-рекламу.

Итак, переходим к критериям выбора, то есть, что нужно узнать у партнера перед началом сотрудничества.

1. Комиссия за пополнение рекламного бюджета

Реселлеры и партнеры берут комиссию с пополнений рекламного бюджета. Комиссия еще зависит от ниши, которые вы собираетесь рекламировать.

В среднем комиссии в настойщий момент (на июнь 2024) такие:

· Недвижимость 25%

· Образование 25%

· Криптовалюты 30%

· Остальные тематики 15%

Комиссии могут немного отличаться, так что рекомендую выяснить их размер в первую очередь.

2. Порог повторного пополнения рекламного бюджета

После внесения первого пополнения в размере €1500, повторные пополнения могут быть снижены вплоть до €100 на аккаунт. Это тоже важно выяснить.

3. Курс евро

Рекламный бюджет рассчитывается в евро, но пополнение рекламного кабинета, понятное дело, происходит в рублях. Поэтому важным моментом является курс конвертации. Есть реселлеры и партнеры, которые расcчитывают курс по ЦБ, но есть и те, кто добавляет определенные процент к этому курсу.

4. Способы пополнения

У реселлеров и партнеров существуют разные способы оплат. Одни могут работать с иностранными юрлицами, другие же нет. У некоторых доступна оплата в даже USDT.

Но при определенных способах оплаты может начисляться дополнительная комиссия. Подробнее стоит уточнять у отделов продаж.

5. Маркировка рекламы

Многие уже знают, что с 1 сентября 2023 года в силу вступил закон о обязательной маркировке рекламы. И рекламы в Телеграм в том числе. Речь идет о тех рекламодателях, которые работают в российском правовом поле. Это значит, что каждое рекламное объявление, должно быть уникальным цифровым обозначением. Другими словами, токеном.

В Telegram Ads отсутствует автоматизированная система получения токенов и формирования отчетности. В связи с этим, получение токенов и формирование отчетности может полностью осуществляться реселлером или партнером, либо вы можете выполнить его самостоятельно.

Рекомендую уточнить детали процесса, особенно, если у реселлера нет автоматизированной системы маркировки рекламных объявлений.

6. Договор

Запросите образец договора, проверьте все критичные для вас пункты. Предложите свои правки, там, где вы несогласны. Согласование правок порой может длиться неделями, так что чем быстрее вы посмотрите договор, тем лучше.

7. Дополнительные инструменты настройки рекламы

Оцените, насколько полезным будет для вас дополнительный софт, предлагаемый реселлером или прямым партнером. На рынке сейчас достаточно много различных разработок и постоянно выходят новые.

Возможно, вам будут интересны функции работы со ставками, уведомления, расширенная статистика и другие. Эти инструменты могут значительно облегчить рутинные задачи и повысить эффективность работы.

8. Уровень сервиса и поддержки

Так как вам предстоит длительное сотрудничество, важно еще на начальном этапе оценить, насколько комфортно вам взаимодействовать с компанией. Заранее узнать о режиме работы техподдержки, скорости их реакции, наличии персонального менеджера. Также узнайте, кто будет помогать вам пройти модерацию.

Важно понимать, что каждый реселлер и прямой партнер имеет свои особенности и преимущества, и партнера зависит и от ваших индивидуальных потребностей и целей.

В этой статье я подсветил критерии выбора и на что следует обратить внимание при оформлении сотрудничества. Желаю всем вдумчивого выбора вашего партнера по рекламе в Телеграм!

И вот обещанный список прямых партнеров и реселлеров в моем Телеграм-канале

Связаться со мной:

Вконтакте: https://vk.com/sergej.marchenko

Канал про рекламу в Телеграм - подписывайтесь: Реклама в Телеграм

6262
47 комментариев

Не сильно понятно почему реселлеры берут комиссию да ещё такую конскую

1
1
Ответить

А вы попробуйте сделать все самостоятельно и сразу догадаетесь

2
Ответить

Я так думаю, это они так договорились с Телеграм и между собой. Но это мои догадки. А так-то комиссия немаленькая

Ответить

Слышал, что некоторые реселлеры предлагают скидки. Кто-нибудь пользовался такими предложениями? И есть ли разница в эффективности рекламы при выборе разных реселлеров? Слышал, что некоторые реселлеры предлагают скидки. Кто-нибудь пользовался такими предложениями? И есть ли разница в эффективности рекламы при выборе разных реселлеров?

1
Ответить

У них есть небольшие кэшбеки или скидки от комиссии, но они обычно небольшие - 1% - 5%, либо зависят от затрат на рекламу в месяц.

1
Ответить

Спасибо, что так подробно все рассказываешь

1
Ответить

Пожалуйста. Планирую еще статьи по Телеграм

1
Ответить