Что такое реклама в Telegram и как открыть рекламный кабинет Telegram Ads?

Думаю, что большинство пользователей Telegram видели короткое рекламное сообщение в самом низу каналов со словом «реклама». Это и есть реклама в Telegram Ads.

Если у вас англоязычная версия Telegram, то объявление будет помечено как «sponsored».

Рекламная платформа Telegram (другое название Telegram Ads) — это инструмент по созданию рекламных объявлений, которые будут отображаться пользователям Telegram в публичных каналах с более чем тысячей подписчиков.

Что такое реклама в Telegram и как открыть рекламный кабинет Telegram Ads?

Содержание:

Связаться со мной:

Вконтакте: https://vk.com/sergej.marchenko

А также подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про рекламу в Телеграм и в целом про интернет-рекламу.

1. Рекламный кабинет Telegram Ads

Это место, где осуществляется настройка и создание рекламных объявлений. В рекламном кабинете можно создавать, редактировать, запускать и останавливать рекламные объявления, отслеживать статистику и вводить данные для маркировки рекламы.

2. Условия входа по рекламе в Телеграм

Стартовый рекламный бюджет, необходимый для подключения официальной рекламы Телеграм, 1500 евро. Обратите внимание, эта сумма устанавливается самим Telegram и нет агентств, которые откроют с меньшим бюджетом. Любым предложением открыть кабинет с рекламным бюджетом менее 1500 евро стоит относиться крайне насторожно.

Во-первых, агентства, которые предлагают такой вариант открытия, могут оказаться недобросовестными и просто отнять у вас деньги.

Во-вторых, Telegram следит за тем, какие объекты и с каким балансом поступают к нему на платформу. Если они увидят мошенническую механику в пополнении кабинета, то они могут заблокировать средства и инициировать проверку.

Интересный факт. Некоторые умельцы придумали схему, как сэкономить. Они открывают кабинет на 1500 евро и продают места в кабинете за меньшую сумму другим рекламодателям. Но такие попытки мониторятся и блокируются.

Единственная практика на текущий момент – это возможность пополнить кабинет «в рассрочку», то есть не сразу 1500 евро, а частями, либо с «отсрочкой» платежа. Некоторые реселлеры такое практикуют.

Кто такие реселлеры – разберем чуть ниже.

3. Как открыть рекламный кабинет в Telegram Ads

3.1. Шаг номер один: Выбор партнера

В России рекламу в Телеграм Ads нельзя размещать напрямую через собственный рекламный кабинет. Вместо этого для размещения рекламы в Telegram требуется обращаться к партнерам или реселлерам.

Поясню, в чем разница. Реселлеры сотрудничают с прямыми партнерами и закупают кабинеты у них. Прямые партнеры сотрудничают непосредственно с Телеграм

Список прямых партнеров и реселлеров есть в моем Телеграм-канале

Итак, мы с вами выбрали для себя партнера у кого мы будем открывать кабинет. Что же дальше?

! Кстати, как грамотно выбрать, у кого открывать кабинет, напишу в одной из ближайших статей.

3.2. Шаг номер два: Процесс подключения рекламного кабинета

После выбора партнера нужно связаться с отделом продаж, заключить договор и оформить заявку на открытие кабинета. Дальше создается рабочий чат, где участники могут обмениваться информацией по интересующим вопросам.

От вас потребуется объект, который вы планируете запустить в рекламу. Что можно рекламировать в Телеграм?

Это может быть канал, сайт, бот, приложение, либо ваш профилm. Важно, чтобы ваш объект соответствовал правилам размещения на площадке Telegram Ads. Поэтому реселлер или партнер проведет предварительную проверку.

3.3. Шаг номер три: Пополнение рекламного бюджета

Если ваш объект полностью соответствует правилам Telegram Ads, то переходим к пополнению рекламного бюджета. У выбранного партнера необходимо уточнить, каким способом оплачивается рекламный бюджет и как долго средства зачисляются на счет.

Обращаем внимание, что напрямую оплатить в Telegram Ads нельзя. Сначала оплата поступает партнеру, а далее он пополняет кабинет в Telegram. Обычно оплата поступает в течение суток.

3.4. Шаг номер четыре: Доступ к рекламному кабинету

На финальном этапе вам создают технический чат. Технический чат — это, по сути, доступ в кабинет в Telegram Ads.

Все участники этого чата с правами администратора могут заходить в рекламный кабинет TG Ads. Разделения роли нет. Есть только один вид прав — полные права на любые действия в кабинете. Ограничений по количеству добавлений пользователей Telegram тоже нет.

<b>Интерфейс рекламного кабинета Телеграм</b>
Интерфейс рекламного кабинета Телеграм

Итак, мы познакомились с Telegram Ads и узнали, что такое рекламный кабинет и прошли все этапы его открытия. Баланс кабинета пополнится в течение суток после его создания, после чего можно приступать к размещению рекламы в Телеграм.

_________________________________________________________________________________

Связаться со мной:

Вконтакте: https://vk.com/sergej.marchenko

Канал про рекламу в Телеграм - подписывайтесь: Реклама в Телеграм

31
56 комментариев

Сергей, на бегу прочитал , может не в тему вопрос. Что думаете по МТС маркетолог, телеграм адс?

1
Ответить

У них можно рекламироваться по своей базе. А по результатам - там дороже

2
Ответить

Не особо удобный сервис. Если просто попробовать, то да, там нет ограничений по стартовому бюджету. Но в остальном - лучше к прямому партнеру или реселлеру идти

1
Ответить

Получается щас старт в телеге с 200к примерно с учётом комиссии?

1
Ответить

Да, примерно так. Чем ниже курс евро к рублю, тем меньше эта сумма. Ну и наоборот)

Ответить

Зачем такой порог входа сделали высокий, был бы ниже, может больше бы могли проверить подходит им это или нет

1
Ответить

Телеграм постепенно развивает рекламный кабинет, тестирует. Изначально там вообще был порог бюджета - миллионы евро) В прошлом году был 3 тыс. евро, потом понизили до 1500. Думаю, будут понижать еще

Ответить