Компания работала на рынке быстровозводимых зданий более 13 лет, имела хорошую репутацию среди заказчиков, было много продаж по сарафану. При этом в сети интернет была представлена слабо. Было всего несколько отзывов, в каталогах организаций заполнена только обязательная информация, без фото и полного описания.
Емейл рассылки тоже хотим взять на вооружение
Обязательно пробуйте, е-майл рассылки сейчас пожалуй самый недооцененный инструмент. Последние 2 года на телефон идет массовый спам и по почте стало реально проще достучаться до клиента.
Одновременно так круто и кажется, что просто)
Результаты огонь
Все гениальное просто! Стремлюсь к этому)
Классный кейс
Спасибо большое за оценку!
Все идеальное - просто! Маркетинг в руках профессионала, не только кратный рост клиентов, но и спокойный сон заказчика