Как с помощью простых инструментов получить в 4 раза больше целевых заявок на строительство быстровозводимых зданий и повысить конверсию в продажу

Меня зовут Ольга Жарикова. В маркетинге с 2016 года, занимаюсь продвижением b2b бизнеса, производственных компаний. Я твердо верю, что маркетинг — это не просто набор инструментов и стратегий. Настоящий маркетинг рождается из глубокой любви к своей работе и искреннего желания помочь клиентам достичь их целей. В моем подходе всегда на первом месте с…

Как с помощью простых инструментов получить в 4 раза больше целевых заявок на строительство быстровозводимых зданий и повысить конверсию в продажу
99

Емейл рассылки тоже хотим взять на вооружение

1
Ответить

Обязательно пробуйте, е-майл рассылки сейчас пожалуй самый недооцененный инструмент. Последние 2 года на телефон идет массовый спам и по почте стало реально проще достучаться до клиента.

1
Ответить