- На рынке недвижимости, где мы работаем, в 2008-2009 гг. резко упала покупательная способность. Тогда мы начали искать среди своих клиентов-застройщиков компании, которые так же, как и мы, рассматривали кризис как возможность. У них падают продажи, освобождаются продавцы, маркетологи, рекламщики — значит можно переключить этих людей на создание новой ценности, на продвижение, оптимизацию текущих процессов в компании. В тот момент продукты, которые мы делали, пришлись очень кстати. Те IT-решения, которые сейчас каждый застройщик предлагает по умолчанию, в 2008 были в новинку. Например, расширенный параметрический поиск по квартирам. Или визуальный 3D-выборщик. Даже дополнение сайта калькуляторами ипотеки или неким интеллектуальным подборщиком квартир давало бизнесу серьезные конкурентные преимущества.
Позитива в ленту! Всё будет хорошо! Все советы дельные и испытанные на собственной шкуре!
Статья огонь 🔥 На одном дыхании!
Спасибо, интересно! У меня вопрос: как быть малому бизнесу в курортных городах? Сейчас существует большой риск того, что сезона не будет. Предприятия рискуют потерять не только клиентов и прибыль, но и сам бизнес. Также вопрос про VR в недвижимости в маленьких курортных городах: будет ли он востребован или уже активно используется?
Уже востребован, т.к. подогрев можно делать удаленно. Но необходима ремарка_1 что в них нужно входить, сами они не придут ни за 3Д ни за VR. Входить и пояснять что это как использовать. И ремарка_2 - сами обратятся если пришли из центра.
Выражаю огромную благодарность и признательность за ваш пост, информативно, практико-ориентированно. В лучших традициях жанра! На ваш взгляд, сложившаяся эпидемиологическая ситуация, связанная с пандемией коронавируса как и последующие кризисные явления могут ли стать драйверами долгосрочного роста для некоторых секторов и сегментов и выступить механизмом санации мирового и отечественного рынка и очистить его от неконкурентоспособных, немобильных, консервативных предприятий, не способных своевременно ответить на вызовы современности? В свою очередь компании, имеющие на руках запас свободной ликвидности будут проводить поглощения и наращивать мощи? В этой связи, какой прогноз вы могли бы дать? Какие секторы экономики ожидает активный рост? А какие придут в упадок или вовсе исчезнут? IT-проекты, розничный бизнес перекочует в сеть? Какие из стартапов, по вашему мнению, имеют заявку на успех?
Фактический пандемия = работа на удаленке просто становится катализатором неизбежных процессов по отмиранию не идущих в ногу со временем в своих продуктах и услугах компаний. С подобными ситуациями сталкивается любая компания, которая приложила усилия, встроилась в рынок, а потом задор на стабильном плато иссяк. Вообще раздражители есть всегда, например конкуренты, которые появляются, нагоняют, иногда перегоняют и это большой плюс для всего бизнеса - подтянуть всю нишу. Сейчас уникальное явление, когда стабильное, "ленивое" плато клиентов готово слушать, готово сделать рывок, готова к технологиям, готово работать - они подтянут и свои продукты и наши IT-решения внедрят, коль докажем полезность. Кто встроится - получит рост и не важно где вы работаете.
спасибо, отличный материал)