Арендодатели Airbnb пожаловались на отсутствие и низкие суммы выплат из-за пандемии — сервис выделил на это $250 млн

В компании говорят, что только начали выплаты и обещали вернуть не полную стоимость брони, а только часть.

22

У меня Филы отменились. Владелец жилья залупался, не хотел возвращать предоплату, несмотря на мягкие условия отмены. ЭирБНБ легко ситуацию разрулила в нашу пользу. Даже комиссию вернули. После отмены владелец жилья написал, мол, приезжайте в след году, ждем в гости.

Отель в Гонконге через Букинг бронили - без возможности отмены. Отель тоже хер выписывал, связались с Букингом - букинг все разрулил. Деньги вернули.

В общем, я убедился в очередной раз в том, что бронить через сервисы, а не напрямую - очень разумно. 

Ответить

Я от букинга фиг с маслом получал пока Латвию не добавили в какой-то список (спустя месяц) и мне не начали возвращать деньги. И то сначала пытались впихнуть ваучеры. Три недорогих отеля вернули деньги, а два ещё залупаются и букинг не спешит помогать.

Ответить