Эффективность, знания и AI: как я управляю маркетинговым отделом
Как ни парадоксально, «информационное общество» пришло к тому, что информация девальвировалась. Куча методик, знаний, кейсов, экспертов — всё это одновременно и двигает прогресс, и создаёт агрессивный шум, отвлекающий от применения полученных знаний. Делюсь очередным лайфхаком, как мы справляемся с этим в маркетинговом агентстве.
teamly только для управления it проектами? для других видов бизнеса можно адаптировать?
Судя по всему да, вот тут про маркетинг рассказывают:)
Конечно. Я в работе часто использую даже непрофильные сервисы, но которые мне удобны. Так что главное удобство для вас лично. Тем более, Тимли очень много функционален и не привязан только к одной сфере бизнеса