По итогу, мы добились кратного роста посещаемости в обеих поисковых системах, при этом, сильно не внося изменений в текущую структуру и внешний вид. Именно такое продвижение мы и называем «белым», без использования «серых», а тем более, «чёрных» методов. Да, мы прекрасно понимаем, что применение не таких страшных методик, как покупка ссылок, сильно упростила бы процесс, и КПД был бы выше, возможно, но мы такой подход не поддерживаем и считаем, что первоначально нужно всё-таки ориентироваться на улучшение качества ресурса, а уже потом задумываться о каких-то таких моментах.
Мы писали разным спецам, даже написали Шулежко в Телеграм,
А кто такой Шулежко и что Шулежко ответил?
вот тоже интересно
в любом случае, спасибо за статью. читать было приятно - грамотно, без пафоса и с хорошим концом =)
Здравствуйте. По Гуглу и релевантности (анкор ссылок). Яркий пример. Есть ресурс. Главная заточена под корейская косметика. В свое время ее пытались продвигать под японскую косметику. Для Гугла лучше идёт, если будет свой самостоятельный урл. Наверно месяц Гугл ранжировал по запросу японская косметика главную страницу, хотя уже на спец посадочной странице был и текст. Только вес даёт сигнал Гуглу, что нужно обратить внимание.
Конкурент вообще создал посадочные страницы под города (Киев, Харьков, Одесса и ТД) и выше нас. То есть для Гугла вес страницы, заголовок как можно точнее и текст на странице (есть пример, когда добавлял нужные ключи и эти ключи прыгали с 30 места на 12).
По ссылкам. Ищите хорошие крауд площадки по мнению Гугла (я смотрю на dr и трафик по ахрефсу. В моей логике, если есть трафик - значит у площадки нет санкций) и используйте безанкор. Задача накачать вес вашим ссылкам, возможно, будет движение без анкора. А у Яндекса нет претензий к безанкорным ссылкам. Да и много форумов вы не даёте (они в основном уже все мертвы)
Спасибо за комментарий! Текст есть, заголовок - точнее некуда :) Попробовали уже всё, что только можно.
По поводу ссылок я в статье уже писал, что мы не совсем любим этот метод. У нас тоже простая логика - или нас обсуждают сами пользователи (и это хорошо, это органика), или нас не обсуждают, тогда и не нужно "накручивать" этот параметр, грубо говоря. Значит, будем выжимать сайт далее :)
Вывод умилил =) Надо запомнить и сказать клиенту, когда от предложит обновить в очередной раз семантику в несколько десятков тысяч слов: "работать надо над сайтом в целом, не зацикливаясь на продвижении каких-то отдельных ключевых слов" )) я не прикалываюсь, извините, просто это так прекрасно, когда исправил тех. косяки и все сразу выросло) тоже хочу продвигать региональные сайты!
Не совсем так)) Помимо технических правок было сделано многое. Но соглашусь с вами, продвигать региональный сайт такой узкой тематики значительно проще, чем двигать федералов на овер-100к тысяч товаров.