«Невидимая» поисковая оптимизация сайта. Кейс на примере салона продажи техники Apple
«Невидимая» поисковая оптимизация сайта. Кейс на примере салона продажи техники Apple

В этом кейсе я хочу показать, как «невидимое» SEO может влиять на позиции и трафик. Под «невидимым» я понимаю то SEO, которое заказчику сложно оценить, т.к. он (заказчик) его практически не видит визуально на сайте, как и пользователи. В августе 2019 года к нам обратились заказчики из другого города, Тюмени, с простой задачей: есть салоны продажи т…

55

Вывод умилил =) Надо запомнить и сказать клиенту, когда от предложит обновить в очередной раз семантику в несколько десятков тысяч слов: "работать надо над сайтом в целом, не зацикливаясь на продвижении каких-то отдельных ключевых слов" )) я не прикалываюсь, извините, просто это так прекрасно, когда исправил тех. косяки и все сразу выросло) тоже хочу продвигать региональные сайты!

Ответить

Не совсем так)) Помимо технических правок было сделано многое. Но соглашусь с вами, продвигать региональный сайт такой узкой тематики значительно проще, чем двигать федералов на овер-100к тысяч товаров. 

Ответить