В этом кейсе я хочу показать, как «невидимое» SEO может влиять на позиции и трафик. Под «невидимым» я понимаю то SEO, которое заказчику сложно оценить, т.к. он (заказчик) его практически не видит визуально на сайте, как и пользователи. В августе 2019 года к нам обратились заказчики из другого города, Тюмени, с простой задачей: есть салоны продажи т…
Здравствуйте. По Гуглу и релевантности (анкор ссылок). Яркий пример. Есть ресурс. Главная заточена под корейская косметика. В свое время ее пытались продвигать под японскую косметику. Для Гугла лучше идёт, если будет свой самостоятельный урл. Наверно месяц Гугл ранжировал по запросу японская косметика главную страницу, хотя уже на спец посадочной странице был и текст. Только вес даёт сигнал Гуглу, что нужно обратить внимание.
Конкурент вообще создал посадочные страницы под города (Киев, Харьков, Одесса и ТД) и выше нас. То есть для Гугла вес страницы, заголовок как можно точнее и текст на странице (есть пример, когда добавлял нужные ключи и эти ключи прыгали с 30 места на 12).
По ссылкам. Ищите хорошие крауд площадки по мнению Гугла (я смотрю на dr и трафик по ахрефсу. В моей логике, если есть трафик - значит у площадки нет санкций) и используйте безанкор. Задача накачать вес вашим ссылкам, возможно, будет движение без анкора. А у Яндекса нет претензий к безанкорным ссылкам. Да и много форумов вы не даёте (они в основном уже все мертвы)
Спасибо за комментарий! Текст есть, заголовок - точнее некуда :) Попробовали уже всё, что только можно.
По поводу ссылок я в статье уже писал, что мы не совсем любим этот метод. У нас тоже простая логика - или нас обсуждают сами пользователи (и это хорошо, это органика), или нас не обсуждают, тогда и не нужно "накручивать" этот параметр, грубо говоря. Значит, будем выжимать сайт далее :)