Здесь также хранятся все метаданные вашего приложения и приложений конкурентов: иконка, скриншоты, title, subtitle, descriptions, shorts descriptions и информация о встроенных покупках за любой период (с момента, когда приложение начало трекаться в системе). Очень удобно следить за тем, как изменения в метаданных влияют на поисковую выдачу. Сделали релиз, через какое-то время проанализировали.
Итоговый вид иконок и скриншотов на порядок лучше по сравнению с первоначальным. Хорошая работа!
все равно какой-то депресняк получился. сравнить скрины конкурентов и ваши - день и ночь.
Прически оболочку, осталось дело за начинкой.
если само приложение Г.., то его будут удалять и будет высокий показать отказов, рейтинг упадет. На мой взгляд надо уделить а/б тестам в первую очередь внимание, а не лабуде как иконки и скрины в описании
А почему в самом приложении в основном синий цвет ? Не круче бы было сделать зеленый?
Конечно итоговый результат намного круче изначального.
И такой вопрос, а не могла ли реклама приложения повлиять на его рост популярности?
На то что конверсия повысилась так же могло повлиять появление двух новых локализаций. Думаю не все так просто....
Пробежался по диагонали. Сложилось впечатление, что статью писал копирайтер который даже не понимает даже о чем он говорит.