Действительно, данная стратегия прекрасно работает и без покупки тарифа, что имеет небольшие минусы, но никак не препятствует основным ее целям. Но, данному клиенту, мы запустили продвижение одновременно на нескольких аккаунтах. И уже в этом случае, обработка заявок становится совершенно неудобной. Поэтому на помощь приходит CRM-система. А без платного тарифа невозможно подключить прием заявок в црмку из Авито !Это еще не говоря о том, что у него работают менеджеры по продажам и давать доступы к Авито аккаунтам всем в подряд очень небезопасно.
Так результат был получен со всех аккаунтов с которых вы его продвигали, а не с одного?
Тогда затратные расчеты у вас получается только на один аккаунт?
А в целом по всем аккаунтам сколько затрат на продвижение ушло?
Да, данная тенденция наблюдается во всех аккаунтах, где выбирается данная стратегия, при условии, что продаем монотовар и регионов для продвижения немного. Расчеты, для примера, привели с одного аккаунта, чтобы не засорять статью множеством цифр.
Тогда сумма затрат у вас кратно больше количеству аккаунтов и бюджет на рекламу выше тех цифр, что вы написали.
При условии, что результат, что вы описали общий, а сумму затрат взяли только с одного аккаунта.
Читайте внимательнее