Как я снизил цену заявки на Авито

В данной статье разберем, как снизить цену заявки на Авито в 2.5 раза только за счет правильно выбранного тарифа!

Ко мне пришел клиент, который только запускал бизнес и создал новый аккаунт в Авито под данный проект. Это была ниша Авточехлов в Москве.Вопрос для опытных пользователей Авито: «Как думаете, какой тариф мы выбрали?»

Как я снизил цену заявки на Авито

И сразу скажу, нет это не товарный тариф с оплатой за просмотры.

А для неопытных кратко объясняю про тарифы на Авито. Есть два основных, самых востребованных:

⁃ Тариф для товаров. Здесь мы не покупаем объявления, а размещаем их бесплатно. Но потом Авито снимает деньги с нашего баланса за каждый просмотр объявления.

⁃ Тариф для услуг. В нем мы приобретаем объявления за деньги и дальше, сколько бы просмотров не получили наши объявления, Авито не возьмет ни копейки.

(Есть и другие, но в данном примере не о них)

И в данном примере с нишей Авточехлов мы поступили нестандартно, а именно выбрали тариф в услугах и купили 2 объявления в Дзержинске для категории - Курьерские услуги - сразу скажу, эти два объявления нам не нужны, но, дело в том, что Авито обязывает купить минимум пару объявлений, когда приобретаешь тарифа в услугах.

«Что за глупость, зачем покупать тариф для услуг, если продаешь товар» - так вы подумали? А теперь давайте посчитаем…

За месяц работы рекламной кампании был получен 521 контакт. Затраты на рекламу:

⁃ 7163₽ на услуги продвижения

⁃ 2298₽ на тариф расширенный с двумя обязательными объявлениями

⁃ 346₽ на покупку одного объявления, куда мы применяли услуги продвижения

Итого для получения 521 контакта ушло 9807₽. И это 19₽ за один контакт. Но что бы было, если в точно такой же ситуации подключить тариф для товаров с оплатой за просмотры? Тогда пришлось бы добавить дополнительную статью расходов «оплату за каждый полученный просмотр».

В нашем случае было получено 7276 просмотров, при стоимости за один - 2.2 рубля, получаем не хитрый пример:

7276 х 2.2₽ = 16007₽.

Тогда общие затраты на рекламу составили бы:

7163 + 2000 + 16007 = 25170₽. И это уже 48 рублей за контакт.

Согласитесь, 9807₽ против 25170₽, это очень значительная разница, при одном и том же результате по заявкам! Но дело в том, что данная стратегия была применена для конкретно этого случая. Здесь сыграли важную роль несколько факторов:

1. Для продвижения был взят новый, только созданный аккаунт. При определенном подходе, это можно использовать в свою пользу, чтобы Авито давал много дешевого трафика.

2. В случае, если бы Авито давал недостаточно трафика, мы бы изменили стратегию и использовали уже другой тариф.

3. В данном случае ниша клиента включала монотовар, без широкого ассортимента. Данная стратегия далеко не всегда подходит, если имеется много товарных позиций.

4. Задача стояла рекламироваться только в одном городе, что также идеально подходит для данной стратегии.

У опытного пользователя Авито встанет вопрос: «А зачем вообще было приобретать тариф?»

Действительно, данная стратегия прекрасно работает и без покупки тарифа, что имеет небольшие минусы, но никак не препятствует основным ее целям. Но, данному клиенту, мы запустили продвижение одновременно на нескольких аккаунтах. И уже в этом случае, обработка заявок становится совершенно неудобной. Поэтому на помощь приходит CRM-система. А без платного тарифа невозможно подключить прием заявок в црмку из Авито !Это еще не говоря о том, что у него работают менеджеры по продажам и давать доступы к Авито аккаунтам всем в подряд очень небезопасно.

Подведем итоги:

Я думаю Вы заметили, что выбор тарифа тесно связан со стратегией продвижения и в одном посте не уместить все варианты тарифов, а уж тем более все нюансы их использования.

Для тех, кто решил сам во всем разобраться, я выделил под это отдельную рубрику, где буду на основе реальных кейсов, подробно раскрывать тему тарифов на Авито, а также много полезной информации и общение с единомышленниками вы можете найти в Телеграмме в моей группе на тематику Авито.

Если у Вас нет времени заниматься данным вопросом и Вы хотите направить свой самый ценный ресурс - время, на развитие более важных аспектов вашего бизнеса, мы предлагаем услуги ведения аккаунта в Авито командой профессионалов под ключ.

5 комментариев

Так результат был получен со всех аккаунтов с которых вы его продвигали, а не с одного?
Тогда затратные расчеты у вас получается только на один аккаунт?
А в целом по всем аккаунтам сколько затрат на продвижение ушло?

Ответить

Да, данная тенденция наблюдается во всех аккаунтах, где выбирается данная стратегия, при условии, что продаем монотовар и регионов для продвижения немного. Расчеты, для примера, привели с одного аккаунта, чтобы не засорять статью множеством цифр.

Ответить

Тогда сумма затрат у вас кратно больше количеству аккаунтов и бюджет на рекламу выше тех цифр, что вы написали.
При условии, что результат, что вы описали общий, а сумму затрат взяли только с одного аккаунта.

Ответить

Читайте внимательнее

Ответить