Как я снизил цену заявки на Авито
В данной статье разберем, как снизить цену заявки на Авито в 2.5 раза только за счет правильно выбранного тарифа!
Ко мне пришел клиент, который только запускал бизнес и создал новый аккаунт в Авито под данный проект. Это была ниша Авточехлов в Москве.Вопрос для опытных пользователей Авито: «Как думаете, какой тариф мы выбрали?»
И сразу скажу, нет это не товарный тариф с оплатой за просмотры.
А для неопытных кратко объясняю про тарифы на Авито. Есть два основных, самых востребованных:
⁃ Тариф для товаров. Здесь мы не покупаем объявления, а размещаем их бесплатно. Но потом Авито снимает деньги с нашего баланса за каждый просмотр объявления.
⁃ Тариф для услуг. В нем мы приобретаем объявления за деньги и дальше, сколько бы просмотров не получили наши объявления, Авито не возьмет ни копейки.
(Есть и другие, но в данном примере не о них)
И в данном примере с нишей Авточехлов мы поступили нестандартно, а именно выбрали тариф в услугах и купили 2 объявления в Дзержинске для категории - Курьерские услуги - сразу скажу, эти два объявления нам не нужны, но, дело в том, что Авито обязывает купить минимум пару объявлений, когда приобретаешь тарифа в услугах.
«Что за глупость, зачем покупать тариф для услуг, если продаешь товар» - так вы подумали? А теперь давайте посчитаем…
За месяц работы рекламной кампании был получен 521 контакт. Затраты на рекламу:
⁃ 7163₽ на услуги продвижения
⁃ 2298₽ на тариф расширенный с двумя обязательными объявлениями
⁃ 346₽ на покупку одного объявления, куда мы применяли услуги продвижения
Итого для получения 521 контакта ушло 9807₽. И это 19₽ за один контакт. Но что бы было, если в точно такой же ситуации подключить тариф для товаров с оплатой за просмотры? Тогда пришлось бы добавить дополнительную статью расходов «оплату за каждый полученный просмотр».
В нашем случае было получено 7276 просмотров, при стоимости за один - 2.2 рубля, получаем не хитрый пример:
7276 х 2.2₽ = 16007₽.
Тогда общие затраты на рекламу составили бы:
7163 + 2000 + 16007 = 25170₽. И это уже 48 рублей за контакт.
Согласитесь, 9807₽ против 25170₽, это очень значительная разница, при одном и том же результате по заявкам! Но дело в том, что данная стратегия была применена для конкретно этого случая. Здесь сыграли важную роль несколько факторов:
1. Для продвижения был взят новый, только созданный аккаунт. При определенном подходе, это можно использовать в свою пользу, чтобы Авито давал много дешевого трафика.
2. В случае, если бы Авито давал недостаточно трафика, мы бы изменили стратегию и использовали уже другой тариф.
3. В данном случае ниша клиента включала монотовар, без широкого ассортимента. Данная стратегия далеко не всегда подходит, если имеется много товарных позиций.
4. Задача стояла рекламироваться только в одном городе, что также идеально подходит для данной стратегии.
У опытного пользователя Авито встанет вопрос: «А зачем вообще было приобретать тариф?»
Действительно, данная стратегия прекрасно работает и без покупки тарифа, что имеет небольшие минусы, но никак не препятствует основным ее целям. Но, данному клиенту, мы запустили продвижение одновременно на нескольких аккаунтах. И уже в этом случае, обработка заявок становится совершенно неудобной. Поэтому на помощь приходит CRM-система. А без платного тарифа невозможно подключить прием заявок в црмку из Авито !Это еще не говоря о том, что у него работают менеджеры по продажам и давать доступы к Авито аккаунтам всем в подряд очень небезопасно.
Подведем итоги:
Я думаю Вы заметили, что выбор тарифа тесно связан со стратегией продвижения и в одном посте не уместить все варианты тарифов, а уж тем более все нюансы их использования.
Для тех, кто решил сам во всем разобраться, я выделил под это отдельную рубрику, где буду на основе реальных кейсов, подробно раскрывать тему тарифов на Авито, а также много полезной информации и общение с единомышленниками вы можете найти в Телеграмме в моей группе на тематику Авито.
Если у Вас нет времени заниматься данным вопросом и Вы хотите направить свой самый ценный ресурс - время, на развитие более важных аспектов вашего бизнеса, мы предлагаем услуги ведения аккаунта в Авито командой профессионалов под ключ.
Приветствую, с вами Максим Алакшин! Уже больше шести лет я работаю с Авито, протестировал сотни стратегий и разобрал платформу до мельчайших деталей. И, поверьте, интерфейс Авито — это не просто кнопочки и разделы, а настоящий инструмент для ускорения продаж.
Владельцы бизнеса сталкиваются с необходимостью продвижения своих продуктов или услуг на площадке Авито. Однако большинство предпринимателей не осознают, что их расходы на продвижение могут быть чрезмерными. Вам кажется, что вы не можете позволить себе сократить бюджет на продвижение, так как боитесь потерять клиентов. Но что, если я скажу вам, что…
Клиентам ВТБ станут доступны выгодные условия для поездок на самокатах — банк запускает скидки на аренду в сервисе «Самокаты Яндекс Go». Воспользоваться предложением можно до конца апреля.
Приветствую, с вами Максим Алакшин. Уже более шести лет я работаю с Авито, помогаю людям зарабатывать и покупать осознанно. Сегодня поговорим о том, как определить реальную цену товара на площадке, чтобы не переплачивать и не попадаться на уловки хитрых продавцов.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
Авито запустило тариф "Оплата за просмотр", который заменяет привычную "Оплату за публикацию" в ряде категорий. Эта модель оплаты изменила принципы работы с объявлениями, но насколько она действительно эффективна? Рассмотрим в этой статье
С момента внедрения нового тарифа за просмотры многие производители мебели столкнулись с неожиданной проблемой: расходы на рекламу выросли в разы, но заявок больше не стало. Звучит знакомо? Сейчас разберёмся, почему это происходит и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.
Так результат был получен со всех аккаунтов с которых вы его продвигали, а не с одного?
Тогда затратные расчеты у вас получается только на один аккаунт?
А в целом по всем аккаунтам сколько затрат на продвижение ушло?
Да, данная тенденция наблюдается во всех аккаунтах, где выбирается данная стратегия, при условии, что продаем монотовар и регионов для продвижения немного. Расчеты, для примера, привели с одного аккаунта, чтобы не засорять статью множеством цифр.
Тогда сумма затрат у вас кратно больше количеству аккаунтов и бюджет на рекламу выше тех цифр, что вы написали.
При условии, что результат, что вы описали общий, а сумму затрат взяли только с одного аккаунта.
Читайте внимательнее