Создаем логотип. Разбор кейса Dubrovsky (Часть 2)

В первой части мы рассказали про выбор концепции, названия и логотипа для нашего приложения. Сегодня мы остановимся на выборе цвета и стиля для сложносочиненного ИТ-решения Dubrovsky.

Создаем логотип. Разбор кейса Dubrovsky (Часть 2)

Pro Цвет

Исходя из заявленного логотипа, мы решили выбрать цветовую гамму для его оформления. Было ясно, что листок должен быть зеленым, а не синим, например. Также зеленый цвет присутствует и на долларе, и на биржевых графиках (там это – цвет роста стоимости акций).

Мы сканировали разные варианты цветовой подачи у своих конкурентов как в России, так и за рубежом. В результате сделали цвета сочными и яркими.
Мы сканировали разные варианты цветовой подачи у своих конкурентов как в России, так и за рубежом. В результате сделали цвета сочными и яркими.

Выбранные нами темнозеленый и светлозеленый цвета используются во многих продуктах (тот же СБЕР имеет схожую зеленую гамму). С другой стороны, у любого человека всегда есть чувство или привязанность к тому или иному цвету, и если оно кажется ему знакомым, то это не так уж и плохо.

Стиль

После выбора логотипа и фирменной цветовой палитры продукта мы приступили к выработке стиля. Искусство хорошего дизайнера – найти правильное сочетание и правильное использование цветов.

Весь наш продукт должен быть пронизан мыслью, что мы охраняем нашего клиента от ошибок. Нам очень важно, чтобы человек пришел к нам и не потерял вложенные инвестиции. И в стилистике логотипа обязательно хотели показать месседж, что готовы помогать людям.

Создаем логотип. Разбор кейса Dubrovsky (Часть 2)

Пока что стиль Дубровского в стадии наполнения. Картинки, которые мы размещаем, присутствуют больше для обозначения цвета, чем несут некую смысловую нагрузку. Сейчас наша задача – точно попасть в настроение.

Основная идея – окружить нашего будущего клиента комфортом, показать, что инвестирование это не каторжный труд, а комфортное занятие, которое не требует титанических усилий и отказа от привычных удовольствий.

Не нужно бояться рынка инвестиций – он не страшный и там не так все тяжело, как кажется на первый взгляд. Это не та индустрия, в которой тебе нужно долго образовываться, потому что все в какой-то момент люди, у которых есть свободные деньги не хотят, чтобы они обесценились, и вкладывают их акции или другие фондовые инструменты.

С одной стороны здесь есть возможность прогрессировать, с другой – совершенно не обязательно по этому поводу стрессовать.

И это как раз это тот имидж, который мы хотели бы транслировать вовне.

Сейчас мы дорабатываем стиль продукта и его позиционирование на рынке.
Сейчас мы дорабатываем стиль продукта и его позиционирование на рынке.

Работаем над элементами целого и ищем точки контакта продукта с клиентом. Наша команда знает как хорошо сделать приложение для биржевой торговли, но у нее пока недостаточно опыта в построении бренда. Процесс по созданию бренда, оказался сложнее, чем мы предполагали, но, как ни странно, это является плюсом для наших будущих клиентов: ведь, в конечном итоге, мы хотим гордиться не тем, как проект выглядит, а тем, как он работает.

Мы создаем свое ИТ-приложение “Dubrovsky” с нуля вот уже два года.

Делаем продукт для клиентов, от имени клиентов и вместе с клиентами. Это очень важный месседж. Мы хотим получать идеи для дизайна именно от клиента, ведь иногда люди не знают чего хотят, пока это не увидят. Где-то мы будем делать наперекор, но надеемся, что когда вы увидите наш продукт на рынке и попробуйте его, то сможете сказать – и я к этому приложил свою руку. Это мой продукт, поэтому я предпочту его любым другим!

Окончательные штрихи вносятся и по сей день, и мы будем рады, если вы оставите комментарии, которые помогут нам улучшить свое приложение и создавать «народный» продукт вместе. За всеми текущими изменениями нашего ИТ-приложения можно следить на сайте www.dubrovsky.ru.

А также подписывайтесь на наш ТГ-канал. Там мы простым языком рассказываем о сложном в мире трейдинга.

11
3 комментария

Мне очень понравился дубовый лист в букве д, классно смотрится

1
Ответить

цвета приятные свежие

1
Ответить

Rip-off без палева

Ответить