Меня зовут Станислав Наумов, я генеральный продюсер студии Pattern Digital. Буквально на днях мне удалось посмотреть фильм «Сто лет тому вперед», для которого мы с командой разработали концепты большей части оружия. От первого эскиза до кресла в кинозале и поп-корна прошло почти 2 года, поэтому захотелось вспомнить как это было и поделиться опытом…
Советы годные, сам чуть-чуть учусь дизайну. Но не совсем понятно 3 пункт, в смысле геометрические ассоциации?
Простой пример: перед вами стоит задача разработать дизайн автомобиля. Попробуйте отталкиваться в референсах не от дизайна других автомобилей, а от анатомии диких животных или, например, взять за основу геометрию космического корабля
Если я правильно понимаю, то это когда ты берёшь кучу фигур и делаешь какбы мозаику или апликацию, как в детстве в садике. И дальше уже по немногу вырисовывается общая модель, которую просто останется подредактировать