Как бизнесу пережить короно-кризис, если не успел закупиться масками и гречкой?

Непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?

<i>"План один, а выхода два: либо закрыть бизнес и идти в Деливери Клаб *ничего личного*, либо продолжать пахать."</i> Александр Голубев
11

Боже, какой сеошный текст. Самому не противно так писать? Для кого так пишут вообще? Писать надо для людей, а не для поисковых роботов. 

И сайт у вас говно.

Ответить

Спасибо за ваше мнение. Конечно, весь материал, который мы создаем, мы делаем для продвижения своей индустрии и себя как агентства. И мы никогда этого не скрываем. Но для того, чтобы что-то продвигать нужно что-то дать полезное. Жалко, что вы не написали ничего по поводу контента(((

Ответить