SMM для агросферы - очень специфическая задача, тут обычным агентствам сложно. Фермеры - особая категория целевых клиентов, вызвать их доверие можно, только если ты действительно понимаешь в их сфере и продукте
Да, это точно! С этим сталкиваются многие агентства, если продукт компании из агросферы очень специфический. В нашем арсенале есть, например, сеть лабораторий по анализу кормов для скота - а их специфике вообще дико сложно разобраться, и понимает в ней хоть что-то буквально тясяча людей в стране. А польза от их работы - сотни миллионов рублей экономии каждый год. О таком нужно рассказывать.
SMM для агросферы - очень специфическая задача, тут обычным агентствам сложно. Фермеры - особая категория целевых клиентов, вызвать их доверие можно, только если ты действительно понимаешь в их сфере и продукте
Да, это точно! С этим сталкиваются многие агентства, если продукт компании из агросферы очень специфический. В нашем арсенале есть, например, сеть лабораторий по анализу кормов для скота - а их специфике вообще дико сложно разобраться, и понимает в ней хоть что-то буквально тясяча людей в стране. А польза от их
работы - сотни миллионов рублей экономии каждый год. О таком нужно рассказывать.