Продажи через соцсети в В2В – это работает? На примере сербских подшипников для сельхозтехники
«Мне самое главное – чтобы соцсети продавали. Иначе зачем они нужны?»
владелец компании по продаже удобрений
2525

SMM для агросферы - очень специфическая задача, тут обычным агентствам сложно. Фермеры - особая категория целевых клиентов, вызвать их доверие можно, только если ты действительно понимаешь в их сфере и продукте

1
Ответить

Да, это точно! С этим сталкиваются многие агентства, если продукт компании из агросферы очень специфический. В нашем арсенале есть, например, сеть лабораторий по анализу кормов для скота - а их специфике вообще дико сложно разобраться, и понимает в ней хоть что-то буквально тясяча людей в стране. А польза от их
работы - сотни миллионов рублей экономии каждый год. О таком нужно рассказывать.

Ответить