Критические ошибки воронки продаж: почему 50% клиентов уходят и как это исправить?

Воронка продаж — один из ключевых элементов в интернет-маркетинге. Она описывает путь клиента от момента первого контакта с вашим брендом до совершения покупки. Успешная воронка продаж обеспечивает стабильный поток клиентов и высокую конверсию. Однако часто бывает, что половина потенциальных клиентов уходит на разных этапах воронки. Почему так прои…

Критические ошибки воронки продаж: почему 50% клиентов уходят и как это исправить?

Комментарий недоступен

1
Ответить

Жесткий у вас опыт, да я вынес за рамки "ошибки руководства" и "неэффективную бизнес модель". Но вы правы, думаю нужно будет об этом тоже статью написать. Спасибо за развернутый комментарий, так сказать "обратную связь" :))

Удачных воронок и высоких конверсий!

1
Ответить