Игорь Чащин

с 2017

Канал t.me/ppc_ru | Директолог и разработчик shinta.ru | Мои услуги shinta.ru/uslugi/direct_ads

4 подписчика
26 подписок
Критические ошибки воронки продаж: почему 50% клиентов уходят и как это исправить?

Воронка продаж — один из ключевых элементов в интернет-маркетинге. Она описывает путь клиента от момента первого контакта с вашим брендом до совершения покупки. Успешная воронка продаж обеспечивает стабильный поток клиентов и высокую конверсию. Однако часто бывает, что половина потенциальных клиентов уходит на разных этапах воронки. Почему так…

Критические ошибки воронки продаж: почему 50% клиентов уходят и как это исправить?
Кейс Наркоклиника Яндекс.Директ - оптимизация бюджета 3 млн ₽ в месяц на услуги по "выводу из запоя по дому"

Добрый день, в данной статье распишу кейс по оптимизации рекламного бюджета, работе с высокими ценами клика в 5.000 ₽ и упаковке посадочных страниц.

2
1
Загружаем отдел продаж лидами из Директа в нише Металлопроката

В данной статье поделюсь стратегией работы с Яндекс.Директом в нише металлопроката. Это B2B ниша, но ничего сложного на самом деле нет. Просто требует много времени из-за большой номенклатуры товаров.

Загружаем отдел продаж лидами из Директа в нише Металлопроката
2
Кейс Яндекс.Директ автомобильные грузоперевозки: уход от физ. лиц

Добрый день, в данном кейсы расскажем как нам удалось отмежеваться от физ. лиц и выйти на стабильный поток юр. лиц от 500кг для клиента, который предоставляет автомобильные перевозки грузов по Европейской части России.

Кейс Яндекс.Директ автомобильные грузоперевозки: уход от физ. лиц
1
Яндекс прекращает поддержку ТГО с 22 мая и переходит на ЕПК

С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.

Яндекс прекращает поддержку ТГО с 22 мая и переходит на ЕПК
2
Кейс: Доставка грузов по России – как получить 200 тыс потратив 10 тыс на рекламу?

Всем привет!

1
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads
Как автоматизация поможет снизить цены клика в Директе и Ads

1. Релевантность объявления

Яндекс Директ - что это и как работает. Стратегии применения

Реклама только для целевой аудитории: либо по сформированному спросу, либо имиджевая для узнавания бренда/товара/услуги. Реклама с оплатой за клик по объявлению (CPC) и за 1000 показов в РСЯ (CPM)

Яндекс Директ - что это и как работает. Стратегии применения
Разбор методов сбора семантической карты в Xmind

Расскажу какими способами можно собрать громадное семантичсекое ядро для сайта. В основном все методы стандартные , от вордстата до анализа конкурентов + один новый ( у СЕО-шников подсмотрел)

1
Что такое CTR и как его можно повысить?

Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.

Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords

Провели вебинар на тему: "Современные методы и фишки настройки Директа и Adwords"

4
Глубокое погружение в возможности контекстной рекламы

Привет! Заходите, поделимся обзорной статьей по контексту, зуб даю, хотя бы об одной возможности Вы точно не знали...

Это обычные текстово-графические объявления под результатами поисковой выдачи
2