Вся жесть покупных премий

Мне всегда было интересно, зачем люди радостно бегут получать -покупать премии созданные разными странными журналами которые вы в продаже врядли увидите ?

Эксперт сразу добавляет в свои регалии: «победитель в номинации бренд года», «лидер мнений по версии журнала «йух», «мама сезона», «женщина района» и тд

Ну, вокруг не дураки же?! Журналисты и пиарщики в особенности хорошо знают все эти «премии» и вы только откатываете себя назад в продвижении👌😆

И ни один приличный журнал не захочет такого эксперта.

Мне пачками приходят в директ такие предложения -привести им на премии своих клиентов и получить процент.

Но, чего ради? Моя задача помочь специалисту стать известнее, а не утопить его в иллюзиях.

Не покупайте премии в сомнительных местах ❌❌❌

Есть хорошие светские церемонии в которых правда не стыдно поучаствовать и получить номинацию. Но, это уже совсем другая история 😁

Создавайте правильный позитивный образ в СМИ, влюбляйте в себя потенциальных клиентов и вам не прийдется покупать никому не понятные премии, которые в списке ваших достижений не зафиксируются🏆🫶🏻

Вся жесть покупных премий
11
2 комментария

полностью поддерживаю

Ответить

спасибо )

Ответить