Мне всегда было интересно, зачем люди радостно бегут получать -покупать премии созданные разными странными журналами которые вы в продаже врядли увидите ? Эксперт сразу добавляет в свои регалии: «победитель в номинации бренд года», «лидер мнений по версии журнала «йух», «мама сезона», «женщина района» и тдНу, вокруг не дураки же?! Журналисты и пиарщики в особенности хорошо знают все эти «премии» и вы только откатываете себя назад в продвижении👌😆И ни один приличный журнал не захочет такого эксперта. Мне пачками приходят в директ такие предложения -привести им на премии своих клиентов и получить процент. Но, чего ради? Моя задача помочь специалисту стать известнее, а не утопить его в иллюзиях. Не покупайте премии в сомнительных местах ❌❌❌Есть хорошие светские церемонии в которых правда не стыдно поучаствовать и получить номинацию. Но, это уже совсем другая история 😁Создавайте правильный позитивный образ в СМИ, влюбляйте в себя потенциальных клиентов и вам не прийдется покупать никому не понятные премии, которые в списке ваших достижений не зафиксируются🏆🫶🏻
полностью поддерживаю
спасибо )