Коновалова Катерина PR

+31
с 11.06.2024

С 2003 года делаю людей известнее

6 подписчиков
4 подписки
Как вычислить пиарщика-афериста?

В эпоху хорошо развитых интернет-технологий нам все чаще и чаще встречаются дистанционные услуги.

Как развивать бренд в кризис

В любой экономике такое понятие как кризис – явление регулярное. Это время проверить на прочность, дать возможность уйти с рынка или выжить, окрепнуть и развиваться дальше.
В этом году кризис получился более резким и непредсказуемым и, всем досталось сильнее, чем обычно.

Почему надо платить за PR?

Если эксперт продвигается самостоятельно: создает инфоповод, план реализации возможностей взаимодействия с прессой, придумывает себе темы, общается с прессой, формирует контент и многое другое, то это все занимает у него целый рабочий день, но при этом не стоит ни рубля.

Экспертам нельзя доверять

Не все то золото, что вообще не золото

Почему не идут клиенты?

Причин конечно может быть много, но я выделю несколько самых основных. Тех, с которыми приходят ко мне бренды.

Топ важных отличий рекламы от пиара?

Несмотря на то, что маркетинг и пиар – две абсолютно разных индустрии, их часто путают и даже воспринимают, как синонимы.

Как эскортница не попала в Форбс

Как быть, а не казаться?

Как улыбка увеличивает продажи?

Сегодня даже пройдя по улице довольно сложно встретить кого-то с довольным лицом.Все куда-то бегут хмуро сдвинув брови.

Как на успех и продажи влияет репутация

После просмотра фильма «Руки вверх» я не могу это не написать…

Куда пойти с непрошеным советом?

У вас бывали такие моменты, когда в одном месте аж свербит, как хочется посоветовать кому-то что-нибудь?

Как монетизировать свои статьи в СМИ?

Что эксперту дают постоянные выходы в СМИ с экспертными статьями?

Выпустили статью-подвяжите ее с рекламными возможностями, если вы ими конечно пользуетесь.

Нельзя указать контактные данные

Эксперты расстроились, ведь почему-то вдруг теперь нельзя нигде в СМИ указывать контактные данные в случае если ты идешь в медийное поле не на правах рекламы. А что делать в журналах и газетах , где не пишут адрес сайта, соц сетей?! Может и вовсе нет смысла туда идти?!