Коновалова Катерина PR

+32
с 2024

С 2003 года делаю людей известнее

5 подписчиков
5 подписок
Большая команда может навредить эксперту

Содержание:

11
Кто такой пиарщик и что он делает?

Сейчас выгодно думать, что пиарщик это некий собранный образ рабочей силы, которая должна в себя включать и СММ и маркетинг и таргет и рекламу. Нет, так не бывает. Это все разные люди)

C чего начать PR?

Пошаговая инструкция без воды и лишних слов.

Можно ли ничего не делать, чтобы были клиенты

Идеальная концепция для того, кто максимально вовлечен в процесс развития бизнеса. Обратная сторона медали.

Важная ошибка которую совершают все эксперты

Не бывает взлета без падений, ровно также как и нельзя достичь успеха не совершая ошибок. Но, ошибки ошибкам рознь и об этом стоит помнить.

Пиарщик формирует спрос?

Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению.

Как вычислить пиарщика-афериста?

В эпоху хорошо развитых интернет-технологий нам все чаще и чаще встречаются дистанционные услуги.

Как развивать бренд в кризис

В любой экономике такое понятие как кризис – явление регулярное. Это время проверить на прочность, дать возможность уйти с рынка или выжить, окрепнуть и развиваться дальше.
В этом году кризис получился более резким и непредсказуемым и, всем досталось сильнее, чем обычно.

Почему надо платить за PR?

Если эксперт продвигается самостоятельно: создает инфоповод, план реализации возможностей взаимодействия с прессой, придумывает себе темы, общается с прессой, формирует контент и многое другое, то это все занимает у него целый рабочий день, но при этом не стоит ни рубля.

Экспертам нельзя доверять

Не все то золото, что вообще не золото

Почему не идут клиенты?

Причин конечно может быть много, но я выделю несколько самых основных. Тех, с которыми приходят ко мне бренды.

Топ важных отличий рекламы от пиара?

Несмотря на то, что маркетинг и пиар – две абсолютно разных индустрии, их часто путают и даже воспринимают, как синонимы.

[]