Коновалова Катерина PR

+31
с 11.06.2024

С 2003 года делаю людей известнее

5 подписчиков
4 подписки
Как продать в экспертной статье? Почему реклама отталкивает

Продавать в экспертных статьях не нужно…

Почему у одних очередь, а у других пусто??

Почему нет клиентов?

Сильные стороны есть?

А если найду ?)

Как сэкономить бренду 400.000₽

Когда речь заходит о продвижении, то сразу у эксперта встает вопрос о финансовой составляющей процесса и превращении лидов в клиентов. А именно: сколько надо вложить денег в пиар, чтобы клиенты начали покупать все, что предлагает специалист.

Увы и ах, как говорит один известный ведущий с усами)

Что дают многочисленные публикации в СМИ?

Зачем публиковаться в журналах и газетах? Кто это вообще читает? Откуда там возьмутся клиенты?

Когда пиар приведет клиентов

Рано или поздно эксперт любой области задумывается о росте популярности.

Но, какие инструменты подключить и в целом с чего начать?

Алгоритмы продвижения меняются постоянно и очень быстро , поэтому важно пробовать различные комбинации и выходить в медийное поле.

Самый действенный способ конечно-работать с пиар специалистом, который точно знает в как…

У бизнеса должно быть лицо или как повысить продажи?

Будьте амбассадором своего дела.

Участвуйте во всех процессах и обязательно следите за качеством. Люди любят покупать у людей. Никому не интересно пользоваться услугами у которых нет лица.

Как хайп рушит репутацию

За более чем 20 лет работы пиарщиком я ни разу не запускала провокационные инфо -поводы для своих клиентов.

Работу пиарщика не видно

Об этом пиарщики не рассказывают…

Можно ли продвигаться без бюджета?

Конечно! Важно запомнить несколько пунктов:

Как продвигаться не нарушая закон

Как продвигаться если в экспертных статьях теперь нельзя указывать сайт и другую рекламную информацию призывающую к покупке вашего продукта?

11
Когда пора выходить в публичность?

Острый вопрос который рано или поздно начинает задавать себе предприниматель/эксперт.