Почему не идут клиенты?

Причин конечно может быть много, но я выделю несколько самых основных. Тех, с которыми приходят ко мне бренды.

Итак, начнем с главного:

1. Качество продукта

Создавая что-то и планируя в дальнейшем это самое "что-то" предлагать аудитории нужно позаботиться о качестве. Часто вижу, как девушки, которые решили проблему своего лишнего веса начинают предлагать свои услуги по диетологии не имея твердых знаний об этой науке и образования в том числе. Конечно, качество продукта здесь будет сомнительное и аудитория это быстро вычислит.

Если вы занимаетесь товарным бизнесом, то выдавать дешевое за дорогое также не стоит. Обман вычислится, а вот репутацию свою восстанавливать будет сложно и долго.

2. Вовлеченность руководителя в процесс

Понятное дело, что день предпринимателя расписан буквально поминутно и тут уже не до ведения соцсетей и уже тем более не до пиара. Но, хорошая новость в том, что эти опции можно легко делегировать: социальные сети СММщику, а упаковку, формирование интереса аудитории и интегрирование в СМИ- пиарщику.

3. Анализ рынка конкурентов

Мы самые лучшие и равных нет-девиз конечно классный, но здравый смысл должен быть. Буквально каждый день нужно отслеживать. конкурентов. Можно смотреть, что пишет о них пресса, знать новости компании. Эта информация поможет укрепить ваш бренд на рынке и создать УТП.

4. Игнор мелких СМИ

Если вдруг компании повезло и какое-то издание хочет взять комментарий на предложенную тему, то это уже праздник. Но, если обратился к вам не Форбс и не РБК, то что делает в таком случае руководитель? Отправляет журналиста не такого рейтингового издания восвояси и продолжает ждать крупную рыбу.

А вот и зря. Пока вы ждете крутые издания, ваши конкуренты уже раздают комментарии СМИ помельче и в цитируемости на тридцать шагов вас обгоняют и как раз к ним-то Форбс за комментарием и придет, потому что коэффициент доверия выше вашего. Публиковаться нужно начинать, раз уж выпадает такая возможность

Если есть что добавить-напишите, может я что пропустила ?

Начать дискуссию