Как вычислить пиарщика-афериста?

В эпоху хорошо развитых интернет-технологий нам все чаще и чаще встречаются дистанционные услуги.

Он-лайн можно приобрести товары, получить консультацию врача, купить тур, пройти обучение и много чего еще. Повысить узнаваемость дистанционно тоже можно, совсем не обязательно постоянно ездить на съемки и встречаться с журналистами. Экспертные комментарии готовятся удаленно.Именно этим моментом зачастую и пользуются недобросовестные пиарщики.

Как понять, что тебе встретился пиарщик-аферист?

1. Нужно обратить внимание на опыт работы PR агента. Малоопытные пиарщики обычно за неимением собственной наработанной базы СМИ просто перепродают услуги опытных коллег.

Например, в профессиональном сообществе журналистов появляется запрос для СМИ на того или иного эксперта.Эту тему тут же предлагают втридорога перекупы-"пиарщики" в своих пабликах и нет-нет да и поведется кто из не опытных экспертов на такое предложение.

2. Псевдо-пиарщик обязательно пообещает в первый же месяц работы выполнить все твои хотелки, включая крупные издания. Даже если ты пока еще ноу-нейм эксперт, это горе-пиарщика не остановит.

3. У лже-пиарщика нет кейсов. Завершенных качественных проектов не было, показать нечего.

Пример кейса в моем портфеле 

4. Поисковики (Яндекс, Гугл) ничего не знают о таком специалисте. Хороший агент не может быть неизвестным.

5. Скромные суммы за свою работу берут именно те, кто не уверен в качестве предоставляемых услуг.

Средняя месячная оплата труда хорошего PR агента составляет 170.000₽.

6. Если тебе предлагают купить премии в непонятных журналах и стать известнее -это еще один звоночек говорящий о том, что перед тобой аферист жаждущий заработать, а не сделать известнее.

В реальности все наоборот: участие в сомнительных премиях тебя отдаляет от популярности и крепкой репутации, о чем псевдоним пиарщик конечно же не скажет, ему же процент с продажи премии капает))))

7. Тебе не предлагают долгосрочное сотрудничество, а позволяют купить месяц обслуживания за который обещают неприменно сделать звездой.

Пиар -игра вдолгую. Согласно прописанной стратегии аккуратно внедряем инфо -поводы и выстраиваем позитивный образ бренда, влюбляя в него аудиторию и тем самым привлекая новых потенциальных покупателей и подписчиков.

За короткий срок узнаваемость без привлечения хайпа не случается. А хайп инструмент опасный и совсем не для всех.

Если у тебя нет цели отдать все сбережения лже-пиарщику, то подойди к вопросу подбора пиар агента ответственно и рассмотри тех специалистов у кого есть:

1. Опыт

2. Кейсы

3. Довольные клиенты

4. Реальные возможности

Как вычислить пиарщика-афериста?

5. Долгосрочные тарифы

6. Умение формировать триггерные кликбейтные темы

Как вычислить пиарщика-афериста?
Начать дискуссию