Пиарщик формирует спрос?
Все то, что мы радостно покупаем после просмотра рекламы-результат кропотливой работы креативщиков и пиарщиков. Ведь создать те самые "крючки" на которые попадается потенциальный покупатель как раз первая задача для специалиста по продвижению.
Например,
1. Аудиальный
Название бренда, которое аудитория будет смаковать.
Давайте вспомним, как перед Новым годом нам по тв запускали рекламу с красным паровозиком везущим известный напиток.Сейчас у многих в голове эта картинка подкрепилась звенящими колокольчиками, которые сопровождали рекламный ролик.
2. Визуальный
Общий образ объекта вожделения, который точно захочется приобрести.
дети 90-х, помните, как в одном рекламном ролике яйцо мазали зубной пастой и окунали в кислотную среду, после чего обработанное яйцо оставалось целым и крепким, а то , которое не намазали оказалось с растресканой скорлупой. С тех пор многие привыкли верить, что реально только эта паста способна сохранить зубы,.
Хотя состав у всех остальных такой же, просто правильной рекламы не было.
3. Репутационный
Проект/продукт должен иметь безупречную репутацию. Без этой составляющей, картина будет не полной.
Чем бы не занимались в будущем пойманные на негативных поступках селебрити, смыть след подорванной репутации уже почти невозможно.
4. Медийный
Эксперт/бренд виден постоянно в СМИ: то комментарии , то полезные советы, то лайфхаки.Глаз потребителя постоянно должен спотыкаться о вас в интернете.
Ищет человек какой-то ответ на важный вопрос, а тут вы с советом. Заходит в соцсети-снова вы.
Главное, темы должны быть полезными и не желтыми, иначе все предыдущие 4 пункта будут бессмысленными.
Каждый параметр важен для формирования заинтересованности в бренде.
Грамотный пиар агент правильно выстроит всю концепцию продвижения поэтапно, привлекая таким образом целевую аудиторию.
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что не можете оторвать взгляд от рекламы? Она буквально притягивает, вызывает эмоции, а потом вы обнаруживаете себя с корзиной покупок или новой подпиской. Как маркетологам удаётся создавать такие шедевры? Давайте разберёмся.
Вы можете бесконечно тестировать объявление, но если сам креатив слабый, никакие алгоритмы не помогут. Как сделать так, чтобы реклама привлекала внимание, вызывала интерес и приводила клиентов? Разбираем по шагам:
1. Поймите свою аудиторию
Эффектный креатив — это не просто привлекательная картинка, отражение мыслей и эмоций гарантированного клиента.…
Привет, это команда Сравни. C 2020 года в России активно развиваются финансовые маркетплейсы, которые упрощают управление деньгами и делают банковские продукты доступнее для всех. Мы создаем платформу, в которой можно найти лучшие условия по вкладам, кредитам, страхованию и инвестициям. И все это без визита в банк и ненужной бумажной волокиты. Подр…
Данная публикация содержит идею как начать создать хорошую маркетинговую стратегию или обновить существующую. А также это довольная практическая идея для запуска новых рекламных компаний и продвижения в целом.
Мир рекламы уже давно перешел из уютных кабинетов креативных агентств в смартфоны, где каждое уведомление пытается захватить ваше внимание. Рекламные инструменты множатся, стратегии становятся сложнее, а аудитории требуют всё более персонализированного подхода.
В последнее время все больше и больше людей хотят получить гражданство Армении. Это связано с невысокими налогами, возможностью путешествовать по всему миру и тем, что получить паспорт можно всего лишь за полгода. Особенно просто это для тех, чьи родители или бабушки/дедушки были этническими армянами. Для них есть специальная процедура репатриации,…
Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Реклама будет выживать и развиваться только в том случае, если она будет эффективной. Она должна достигать своих целей. Она должна приносить результаты. Но реклама не может спасти плохие продукты. Существуют определённые основы или принципы, которым необходимо следовать, чтобы реклама была успешной.
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.