Почему надо платить за PR?

Если эксперт продвигается самостоятельно: создает инфоповод, план реализации возможностей взаимодействия с прессой, придумывает себе темы, общается с прессой, формирует контент и многое другое, то это все занимает у него целый рабочий день, но при этом не стоит ни рубля.

А вот когда с брендом работает пиарщик и закрывает вопрос по коммуникации со СМИ под ключ-это трудоемкая работа, которая конечно же должна оплачиваться.

Приходя в магазин мы же не забираем бананы бесплатном а вот где-то можно залезть на пальму и сорвать плод без оплаты. При этом нужно потратить время и силы для того, чтобы организовать добычу.

Ровно также и в продвижении. И чем опытнее PR специалист и чем больше у него наработанных связей и креатива, тем дороже обойдутся его услуги.Да, фактически вы платите за связи и опыт пиар менеджера.

Примерная градация такая:

Опыт менее года , оплата от 50.000р в месяц

Опыт менее 5 лет, оплата от 100.000р в месяц

Опыт 10-15 лет, оплата от 250.000р в месяц

Если вам по цене не подошел опытный пиарщик, попробуйте обсудить меньший работы и тогда цена может немного сдвинуться в меньшую сторону. Но, если эксперт намерен продвигаться и качественно планомерно расти в популярности, то важно взаимодействовать со специалистом, который сможет предложить эффективный пиар без хайпа и желтых инфоповодов. Обычно идеи быстро "хайпануть" приходят в голову молодым пиар агентам, ведь получить сиюминутную славу не важно каким путем это наилегчайший вариант привлечь внимание прессы.

Но, нужно быть осторожным, быстрое внимание ровно также молниеносно и проходит и о эксперте все забывают.

Продвигаться бесплатно самостоятельно или с пиарщиком-решать конечно же вам, но каждый должен заниматься только тем во что по-настоящему влюблен, согласны?

Начать дискуссию