Четыре концепции ребрендинга «Таксовичкоф»

Компания «Таксовичкоф» — один из давних и хорошо известных игроков на рынке такси. Компания обратилась в Nimax за новым позиционированием, ребрендингом и коммуникационной стратегией. В статье показываем четыре концепции айдентики.

5555

Варики печальные. Ни один концепт визуально не реализован, не раскрыт.

Хотя продукт у Таксовичков странный - ценник огромный, на заказ не приезжают, эту компанию возможно оживить. Но тут необходимо комплексная работа, одним ребрендингом и стратегией тут не обойтись.

Это как с СитиМобил, они тратятся на рекламу, акции устраивают, интегрируются во рекламные проекты - но вот только водители на адрес не приезжают.

5
Ответить

У "Таксовичкоф" свой автопарк и нет бездонного бюджета для топки, в отличии от аферистов типа "Ситимобил". Поэтому тарифы ближе к реальным.

Ответить