Варики печальные. Ни один концепт визуально не реализован, не раскрыт.
Хотя продукт у Таксовичков странный - ценник огромный, на заказ не приезжают, эту компанию возможно оживить. Но тут необходимо комплексная работа, одним ребрендингом и стратегией тут не обойтись.
Это как с СитиМобил, они тратятся на рекламу, акции устраивают, интегрируются во рекламные проекты - но вот только водители на адрес не приезжают.
Варики печальные. Ни один концепт визуально не реализован, не раскрыт.
Хотя продукт у Таксовичков странный - ценник огромный, на заказ не приезжают, эту компанию возможно оживить. Но тут необходимо комплексная работа, одним ребрендингом и стратегией тут не обойтись.
Это как с СитиМобил, они тратятся на рекламу, акции устраивают, интегрируются во рекламные проекты - но вот только водители на адрес не приезжают.
У "Таксовичкоф" свой автопарк и нет бездонного бюджета для топки, в отличии от аферистов типа "Ситимобил". Поэтому тарифы ближе к реальным.