Четыре концепции ребрендинга «Таксовичкоф»

Компания «Таксовичкоф» — один из давних и хорошо известных игроков на рынке такси. Компания обратилась в Nimax за новым позиционированием, ребрендингом и коммуникационной стратегией. В статье показываем четыре концепции айдентики.

5555

3-й вариант - прямые ассоциации с Азуром или Нордвиндом)

2
Ответить

По цветовой гамме - со Сбером

1
Ответить

Ассоциации могут быть с любыми ранее увиденными знаками, это нормально; само по себе ещё не плагиат, стыдиться нечего. Графический приём в виде ленты неохраноспособен, как и знак круглой формы или логотип со звездой (открываем фолиант «Logo Modernism» и на каждую форму или графический приём находим несколько десятков знаков). Тут можно ещё Ростелеком вспомнить, ну и ладно.
Тут проблема в другом: недостаточно по мозгам бьёт, не торкает. Хоть ты супероригинальную форму придумай — одного этого недостаточно.

1
Ответить