«Кофе можно будет настроить»: что известно о «цифровой» кофейне «Додо пиццы» и её руководительнице

Анастасия Никитина работает в кофейном бизнесе восемь лет, но теперь перед ней новая задача — сделать заказ кофе через приложение новой привычкой посетителей.

Анастасия Никитина​
6565

Кто пользуется азс Газпромнефть, соответственно их приложением, то там такой вариант уже есть.
Согласен, что он не проработан так как у до-до, но всё же делать из этого WOW эффект не стоит, да и думаю не получится.
Сейчас, во время самоизоляции, я у себя в кофейне запустил доставку, через одного популярного агрегатора, и можно наблюдать, что двух заказов в одно место, соответственно от одного гостя единицы. Пробовали и горячее и в разнообразные стаканы, но по факту напиток до гостя доезжает уже «мёртвым». Это к тому, что если гостю не получилось забрать напиток который он заказал вовремя, то напиток просто напросто его не дождётся.
Учитывая фин. возможности компании, я думаю этот проект имеет право на жизнь, но как то масштабировать это «хобби» и превратить его в бизнес думаю вряд ли получится.

2
Ответить

 можно наблюдать, что двух заказов в одно место, соответственно от одного гостя единицы

Я один из таких людей. Проблема для меня была была даже не в мертвом кофе, а в том, что я смотрел на курьера на карте Яндекс.Еды и чувствовал неловкость о того, что этот чувак везет ко мне минут 10–15 просто чашку кофе, которую я выпью за несколько минут, и за столько же сделаю.

Нет такой экономии времени, разницы в качестве и витальности продукта как с доставкой еды против собственной готовки.

Мне кажется, здесь нужна более кардинальная трансформация опыта.

- Совмещать с завтраком, делать кофе "для разогрева в микроволновке" (да, вкус умирает, но я фантазирую)
- Пойти по пути Starbucks в сторону растворимого кофе
- Ставить кофемашины в подъезде (1-2 раза в день хожу в Азбуку Вкуса за продуктами, всегда покупаю чашку кофе с собой)
- Партнериться с близлежащими ресторанами и допродавать кофе от себя как часть доставки обеда или ужина — аналогично тому как рестораны выкладывают продукты в сетевые супермаркеты.

Доставка кофе как "одна чашка кофе", ИМХО, не жизнеспособна — такую потребность я испытывал только когда был на конференциях, где не было нормального кофе. И то, в тех же Штатах это решалось доставкой большого (условно) "бидона" кофе из какого-нибудь Pete's, из которого потом команда в течение дня разливала себе по чашкам. Не идеально, но было good enough и на корпус лучше местного.

Ответить