Теперь возьмите в руки калькулятор, откройте на телефоне, и начинайте считать. Предположим разработка фирменного стиля (той самой айдентики) в регионах для, например, доставки пиццы стоит 350 000 руб. У нас стоит во всяком случае так, минимум. С логотипом, фирменной графикой, проработкой упаковки (коробки, стаканы, менюшки, салфетки-марфетки и пр.), разработкой фирменного персонажа-маскота (если мы понимаем, что он нужен) и пятого и десятого.
Автор приходит к парикмахеру:
А: - Сделайте мне пожалуйста мужскую стрижку.
П: - Стрижку? А вам зачем?
Directed by Robert B. Weide
Стрижка не сделает вас красивым...вам нужно комплексное решение
Но нормальные парикмахеры именно так и делают. Каким ты хочешь выглядеть перед людьми, как подать свой характер? Будешь делать укладку каждое утро или забьешь? Как ухаживаешь за волосами? Подравниваешь сам дома или нет? Как у тебя растут волосы, на какой стороне подушки спишь (хотя это опытные мастера и сами на взгляд определят)?
Не знаю, может в районной парикмахерской, где обещают постричь за 500р, таких вопросов и не задают, но это только и подтверждает сказанное в посте.
Прикольно )
Спецэффектов маловато.
- зачем стрижка?
- чтобы носить на голове.
- а голова зачем?
- чтобы в нос тебя бить, браток!
Directed by
Автор бредит.
1) как можно строить бизнес из расчёта 1 проект в месяц?!
2) как можно хоть на калькуляторе, хоть на суперкомпьютере посчитать, «сколько потенциально своей работой вы принесете денег клиенту, какое влияние на бизнес ваш дизайн окажет. Это очень важный момент.»?!
3) когда ты только стартуешь, тебе не нужна вся вот эта херня-айдентика. Куда её лепить? В 99% случаев тебе нужен только логотип(=аватар в соц.сетях). И это прекрасно, если человек захотел сделать его под себя, на свой флаг. Для мотивации, для декларации, для души.
Ну и насколько вы увеличили прибыль людям своим «решением» за 350к? Они хоть к нулю то приблизились? Или им ещё года 3 отбивать ваш логотип?
Кирилл, спасибо за ваш комментарий, вам стало полегче?