Почему цена логотипа равна нулю, или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн

За годы работы в сфере графического дизайна понял одну простую вещь –делать дизайн и его продавать, разница такая же большая, как если сравнивать мультиварку и крем для рук.

5151

Сейчас у меня открыт вопрос с созданием нового логотипа и на его основе этикетки для швейного производства и очень не хочу нарваться на такого мастера кто эту статью писал. Спасибо за предупреждение о себе.

13
Ответить

Сделаю вам логотип в обмен на ваши контакты))) Вот как это работает сегодня ребятки

4
Ответить

Спасибо и вам, что дали о себе знать!

2
Ответить

Вообще, зря  я так вам ответил, беру свои слова обратно. Я понимаю, что вы меня не знаете и судите только по этой статье в которой возможно увидели не тот основной смысл, который я закладывал. За 10+ лет работы я помог очень многим предпринимателям и в моем городе, разумеется тут меня знают и такого негатива писать бы ни кто не стал. Еще раз повторюсь: я не говорю что я беру за логотип  350К, конечно нет, за такие деньги закрывается практически вся визуалка (т.к. HoReCa это основная часть моих заказов, я привожу пример на доставке пиццы). И разумеется это не стартап, не начинающий бизнес, а люди которые более-менее нормально стоят на ногах. Если ко мне придет клиент и скажет:  нужен лого, цвета, паттерн и шрифты – конечно это будет стоить в разы дешевле. 

4
Ответить