Привет! На связи команда ВкусВилла. В среднем мы запускаем 3–5 геймификаций в год. Например, в прошлом году выпустили Мангомир в Roblox и Мангопад, чтобы привлечь внимание к любимому египетскому манго. Сперва может показаться, что это несерьезно и игры не помогают бизнесу. На наш взгляд, геймификация однозначно стоит того, чтобы ее реализовывать, ведь это работает на имидж компании, показывает ее прогрессивность и позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем. Покажем несколько примеров, как игровые механики сработали у нас.
ЦБ с 13 июня будет устанавливать официальные курсы Робукса в Мангомире
Как манго захотелось....
Манго и сейчас есть в нашем ассортименте: желтое и сорт Кент, достаточно оформить заказ и мы доставим вам его на дом.
Пробовал там манго. Оно ужасно. Зато выяснил, что у меня на него аллергия. (А может развилась, потому что ужасно, кто его знает. Раньше же как-то не замечал.)
Пирамида мангопса это сильно!! Как вы эти названия придумываете вообще 🌝
В нашей компании работают самые замечательные и креативные сотрудники.
Я смотрю последнее время все склоняются к геймификации, ну это и правильно, мне кажется, это привлекает зрителя от мала до велика)