Вечные поиски виноватых: Маркетинг или Продажи?

Интересную картину порой наблюдаю и буду наблюдать всегда, ибо эта борьба бесконечна... Но хочется немного прояснить картину.

Вечные поиски виноватых: Маркетинг или Продажи?

И так, все мы запускаем рекламу ради прибыли и продаж. К продажам приводит что? Квал. лиды. К квал. лидам приводит что? Лиды. Лидов приводит что? Реклама.

Все люди, с которыми есть опыт, делятся на 2 типа:

1. Реклама не конвертит

или

2. Отдел продаж не конвертит

Угадайте кого больше? Конечно первых, так мозгу проще объяснить реальность. Да и не все понимают, что надо ПРОДАВАТЬ, а не сидеть ждать продаж

Хочется подсветить, я делю продажи на 2 зоны ответственности. Это маркетинг и продажи.

Маркетинг - должен рассказать, показать, привести за руку к прилавку, при том привести тех, кому потенциально интересен именно этот прилавок.

Продажи - должны продать. Как и чем - их дело. На моменте продаж заканчивается зона ответственности маркетинга. Если продажи сказали "нам этот лид ок, общаемся", то работа маркетинга закончена. И начинается зона ответственности продаж.

Если человек живой и проявляет интерес к продукту - это квал. лид. А если он сливается спустя время, долго морозит менеджера, не читает или не скидывает какую-то инфу, уходит подумать и тд - это НЕ проблема рекламы. Это проблема продаж и иногда самого продукта.

Дайте своими продажами человеку сервис. Покажите заинтересованность. Поймите, что не вы ему нужны, а он вам! Грызите каждого как последнего! Это нормально и так делает абсолютно любая акула вашей ниши.

Во многих нишах конкуренция идет не продуктом и не ценами, а сервисом и конечным результатом для клиента. Подробнее об этом - здесь

Нет волшебных кнопок в рекламе. Есть волшебные кнопки в продажах, вот там действительно куча трюков! Потестируйте у себя хотя бы 5% базы продаж и вы уже кратно вырастите 🚀

-------

Обсудить эту или другие темы, можно в Telegram-блоге "ADSкий Яндекс Директ"

11
1 комментарий

Виноваты слабые маркетолохи

Ответить