Сервис для покупки билетов на культурные мероприятия SmartBilet, который развивает «Почта Банк», прекратит продажи

Он не предлагал дополнительных бонусов клиентам, как это делают другие игроки, поэтому не мог с ними конкурировать, считает источник на рынке.

  • «Почта Банк» закрывает сервис и ликвидирует дочернюю платформу SmartBilet (ООО «СмартБилет», компания купила его в марте 2022 года для развития сервиса коллективной покупки билетов в театры и кино по «Пушкинской карте»). Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на четыре источника на медиарынке.
  • Билетную витрину уже удалили из мобильного приложения банка, обратило внимание издание. До 30 июня 2024 года приостановят операционную деятельность SmartBilet, а до конца года — ликвидируют юрлицо, утверждают собеседники газеты.
  • В банке подтвердили, что осенью ООО «СмартБилет» завершит продажи билетов на платформе: «С ростом развития и интеграции рыночных билетных операторов в программу “Пушкинская карта” и её популяризации компания не видит необходимости развития собственного билетного бизнеса».

  • «Почта Банк» запустил сервис по покупке билетов на культурные мероприятия на базе платформы SmartBilet в 2023 году: добавил витрину в приложение и на сайт. В компании говорили, что до конца 2023-го инвестируют в развитие сервиса более 150 млн рублей.

  • Собеседник газеты на билетном рынке отмечает, что «Почта Банк» не предлагал дополнительных бонусов клиентам, как это делают другие игроки. Поэтому «невозможно конкурировать» с крупными участниками вроде «МТС Live» (управляет Ticketland, Ticketscloud) и «Яндекс Афиши», у которых «высокая лояльность клиентов».

11
11
35 комментариев

который развивает «Почта Банк», прекратит продажиУже есть подозрение, что всё, что связано с почтой–обречено на провал

20
1
Ответить

Место проклято

3
1
Ответить

Они просто почтой России билеты отправляли

3
1
Ответить

Нет. Просто все культурные мероприятия уже провели.

2
1
Ответить

Прославились, только когда закрыли продажи

9
1
Ответить

вот вот , я о них узнала пару секунд назад

Ответить

Он не предлагал дополнительных бонусов клиентам, как это делают другие игроки, поэтому не мог с ними конкурировать, считает источник на рынке.Поняли проблему, но принципиально не решали?

2
1
Ответить