Ответ на статью «Почему цена логотипа равна нулю или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн». Прочитав вышеупомянутый материал, я как руководитель дизайн-студии «Брендошная», был несколько ошарашен подходом к работе и ценообразованию у коллег по цеху.
До чего демпинг доводит. Стилистика логотипов студии напомнила чем-то знаменитого Джон-Фёдора, ну или программу экспресс-дизайн в целом.
Резюме: зачем заказывать у Татьяныча за 100 тысяч р. ту же фигню, что можно получить за 3900? Без наезда на Брендошную.
Посмотрите на их клиентов. Вы думаете, что инстаграмм блогу, зоомагазину или шаурмячной нужен какой-то дорогой логотип? Конечно нет, лого за 3К прекрасно подходит. Вся эта муть про
Логотип должен быть заметным, запоминающимся и самое важное, уникальным. Тогда он будет работать, как задумывалось. Задача графического дизайнера при разработке логотипа, сделать так, чтобы среди N логотипов похожих между собой компаний, логотип компании клиента, как минимум заставлял взгляд за него зацепиться
всего-лишь продающие слова, которые используют для продажи и лого за 300К и лого за 3,5К. Лого неизвестной компании - это вообще последнее что будет мотивом в 99 случаях из 100.
Сюрприз, все дизайнеры делают лого, которое отличается от N логотипов похожих между собой компаний и одновременно делает лого, которое похоже на M логотипов похожих между собой компаний. Ставлю лайк всем, кто понял смысл этого предложения.