Логотипы за 350 тысяч рублей и профессионализм
9191

До чего демпинг доводит. Стилистика логотипов студии напомнила чем-то знаменитого Джон-Фёдора, ну или программу экспресс-дизайн в целом.
Резюме: зачем заказывать у Татьяныча за 100 тысяч р. ту же фигню, что можно получить за 3900? Без наезда на Брендошную.

4
Ответить

Посмотрите на их клиентов. Вы думаете, что инстаграмм блогу, зоомагазину  или шаурмячной нужен какой-то дорогой логотип? Конечно нет, лого за 3К прекрасно подходит. Вся эта муть про 

Логотип должен быть заметным, запоминающимся и самое важное, уникальным. Тогда он будет работать, как задумывалось. Задача графического дизайнера при разработке логотипа, сделать так, чтобы среди N логотипов похожих между собой компаний, логотип компании клиента, как минимум заставлял взгляд за него зацепиться

всего-лишь продающие слова, которые используют для продажи и лого за 300К и лого за 3,5К.  Лого неизвестной компании - это вообще последнее что будет мотивом в 99 случаях из 100. 
Сюрприз, все дизайнеры делают лого, которое отличается от N логотипов похожих между собой компаний и одновременно делает лого, которое похоже на M логотипов похожих между собой компаний. Ставлю лайк всем, кто понял смысл этого предложения. 

20
Ответить