Ответ на статью «Почему цена логотипа равна нулю или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн». Прочитав вышеупомянутый материал, я как руководитель дизайн-студии «Брендошная», был несколько ошарашен подходом к работе и ценообразованию у коллег по цеху.
Небольшая фантазия от «Брендошной» на тему того, как выглядели бы логотипы известных брендов, если бы при их создании заказчик вносил правки.
Всем привет! Пока по всему миру гремит пандемия COVID-19, предприятия переходят на удаленный режим работы, а полки магазинов стремительно пустеют. Мы в Брендошной придумали персонажа для этой ужасного болезни, чтобы поднять боевой дух и немного разрядить обстановку. И так, встречайте, коронавирус — маленький, зеленый и не способный причинить вам…
Всем привет, меня зовут Иван Жук, я работаю программистом, живу в Хабаровске (это как Питер, только с другой стороны страны и сильно поменьше). Хочу поделиться с вами историей моей компании, которая позволила автоматизировать не автоматизируемое и решить вполне конкретную проблему существующую на рынке.