В Яндекс Плюс добавили возможность выбирать экскурсии. Даже в кассу теперь заходить не нужно

По данным Яндекс Плюса, почти каждый второй россиянин (44%) предпочитает экскурсии в качестве формата для отдыха — они помогают сделать путешествия более насыщенными и снимают хлопоты по планированию досуга.

Лето, отпуск, ну красота же!
Лето, отпуск, ну красота же!

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю, чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Кроме того, я главный редактор OnReport.ru — проекта, помогающего бизнесу находить сервисы для работы. Мы рассказываем и показываем крутые сервисы и софт, чтобы вам было комфортно работать. И в нашем каталоге только лучшие сервисы!

Вот когда удобно — тогда удобно

Я довольно много путешествую, да, всё в сравнении, конечно, но несколько раз в год всей семьёй или с супругой обязательно ездим куда-либо, причём не столько отдохнуть в пляжно-тюленьем варианте, сколько побродить, полазать, исследовать и рассмотреть.

Довольно часто отдыхаем в разных регионах России, у нас есть что посмотреть. Жаль только что даже в региональных центрах зачастую нет возможности записаться на посещение какой-либо достопримечательности или на экскурсию заранее и не через окошко кассы (-:

А если в одной поездке три-четыре города и по одной-две экскурсии в каждом? Категорически не нравится тратить время на вот эти мелочи с записью или, если пришёл к началу, то: «Где же вы раньше были? Все места уже заняты!».

Что сделали ребята из Яндекс Плюс? Расширили функциональность опции «Путешественникам» возможностью онлайн-бронирования экскурсий и туров от сервиса Tripster.

Яндекс Плюс продолжает развивать опцию «Путешественникам», учитывая различные жизненные travel-сценарии пользователей.

Теперь при бронировании экскурсий с помощью сервиса Tripster подписчики будут получать до 12% кешбэка равным количеством баллов Плюса и миль S7 при оплате с картой любого российского банка по кнопке Пэй.

А Яндекс Плюс — одна из немногих подписок, которой я не просто пользуюсь (основное: Кинопоиск и Музыка): у меня семейная подписка, так что это прямо как для нас сделали 🙂 Ну и для многих других, думаю.

Вот такие дела, путешественники
Вот такие дела, путешественники

Историческая справка

Опцию «Путешественникам» запустили в ноябре 2023 года. Она помогает получать максимум выгоды и впечатлений от поездок: помимо кешбэка баллами и милями опция открывает доступ к закрытым распродажам авиабилетов, даёт бесплатный выбор места в самолете и скидку до 10% на бронирование отелей в Яндекс Путешествиях, а также кешбэк при покупке билетов и услуг S7.

📋 Часть моих публикаций о сервисах/ПО:

  • Яндекс Музыка — обновление айдентики и нейрорекомендации
  • Чаты от МТС Линк — эффективная и комфортная коммуникация
  • Shtab — управление проектами с аналитикой, финансами
  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
  • Gerwin — нейросети на службе человека + экономия времени
  • Вадим Д. — о людях, vc и себе (плюс перечень моих обзоров)

Нужно протестировать ваш сервис и рассказать о нём?

Пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

4545
33 комментария

Что-то я не припоминаю сервисов от яндекса построенных на альтруизме... чтобы народу было хорошо за бесплатно.

1
1
Ответить

Вордстат, разве что

1
Ответить

А, кстати, вебмастер и метрика как же? 😀

Ответить

Ну так не задаром же, Плюс покупаешь, за то и плюшки (-:

Ответить

Единственное, что не всегда понятно, какие бонусы и где получаешь, немного сложно чтоли

1
Ответить

Потому что 27-летние подростки сидят на разработке – им это кажется прикольно и интересно. А в 40+ уже просто снести хочется все приложения Яндекса из-за перегруженности.

3
Ответить

Ну... В принципе, не особо, практически со всех сервисов, которыми пользуемся, прилетает кешбэк баллами, которые тратятся в том числе на оплату самого плюса (-:

Ответить