Исследование: рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40% несмотря на рост аудитории

Доходы в YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках из-за высоких цен на рекламу, считает эксперт.

1515

На мой взгляд, сейчас происходит перераспределение аудитории в Ютубе по блогерам с ценным контентом. Если раньше у зрителя было мало времени выбирать канал, то теперь времени больше. И удивительно, оказывается что говноконтента очень много и причем одинакового, а годного очень мало, но он есть. И у зрителя больше времени перелапачивая весь тот шлак, который ему подсовывает, найти что-то более ценное и остановится на нем. Как пример данного процесса, я вижу в своем сыне, который посматривал различные пранки, но теперь нашел более годные для него и конструктивные каналы - робототехника, выживаемость, туризм и тп.

Ответить